*Глава 47.(2). Перебежчик

42 5 0
                                    

***

Какой же я дурак. И не просто дурак, а дурак в трёхкратном размере! Так оскорбить своего второго отца – это же надо было постараться! Ой мля-я-я, по-другому тут и не скажешь. И вот что мне делать, как изменить ситуацию?

В этот миг ко мне пришло озарение! И не просто озарение! А у меня над головой лампочка включилась!

Я знаю, что мне делать!

- Я померюсь с отчимом, — произнес, очень уверенным тоном. – Буду просить у него прощения, пока не простит!

- Он и не злиться на тебя. Сейчас он испытывает лишь страх от твоего ухода. Да и к тому же он в принципе всегда простит тебя, несмотря ни на что.

тебя простит сразу, — мгновенно ответил мне Драк.

Я улыбнулся на его слова, но улыбка вышла у меня грустной:

- Да, он добрый, даже очень добрый. Мне с ним безумно повезло, — произнес, тяжело вздохнул и взялся за голову. - Вот только это не изменит горький и слишком больной факт. Я увижу смерть всей своей первой семьи. А они так и не увидят, как я повзрослею, — с горечью в голосе проговариваю я.

Эмоции внезапно снова нахлынули на меня. В придачу и сама жизнь полностью изменится. Рано или поздно, но мне придется расстаться с Кейт. И в данной ситуации, будет хорошо, если она меня бросит. Ведь я не смогу, я своё не отпускаю, я собственник! Да и с друзьями, придётся прекратить общение. С друзьями, которыми мы уже столько лет вместе! А сколько еще будет изменений от моего возраста! Да, я даже школу не смогу закончить!

- Наша жизнь несправедлива и за все в ней приходится платить, — неожиданно произнес Драк, и я перевожу на него свой взгляд. Он смотрит на меня крайне пристально. - Я тебя понимаю, очень сильно понимаю. Знаешь, я ведь потерял родных, будучи еще совсем мелким. Почти как ты был, даже мельче. Они пожертвовали собой и спасли меня, дабы последний из огненных драконов выжил. И я выжил! Сквозь боль и кровь, но встал на крыло! Даже смог встать во главе своей стаи. Даже несмотря на то, что мы не одного вида. Тем не менее они приняли меня, а я принял их. И сейчас я делаю все, чтобы им хорошо жилось. Я им обязан слишком многим! У тебя также все тяжело. Все силы этой Вселенной, выбрали тебя своим избранником, одарив необычайной силой. При этом, забрали самое дорогое, что у тебя есть. Твою первую, истинно кровную семью. Но судьба оказалась к тебе милостива, и решила свести тебя с нашим правителем, дабы ты действительно не стал круглым сиротой. Единственный совет, который я могу тебе дать — это смириться. Смириться и наслаждаться теми моментами с семьей, что у тебя есть, и будут. Другого решения попросту не дано.

Египтус: Сила Крови. Том 1Место, где живут истории. Откройте их для себя