-Дети это ваш новый ученик-сказала учительница по имени Антонина Генадьевна.
-Всем привет меня зовут Пик мне 17 лет и я буду учиться с вами-произнес Пик.
- Садись на свободное место и начинаем урока произнесла Антонина Генадьевна.
Пик присел рядом с Вару который спал на парте.
-Пик можешь пожалуйста разбудить Вару-произнесла учительница.
-Хорошо-сказал Пик.
Пик аккуратно будил Вару но Вару все не вставал тогда он начал щекотатать его Вару немного смеялся но и встал.
-Ты кто вообще такой?Быстро отвечай-сказал Вару дожидаясь его ответа.
-Меня зовут Пик и я твой новый одноклассник-сказал Пик.
-Приятно познакомиться меня Вару мне 16-произнес Вару.
После всех уроков Вару собирался домой и тут.
-Вару-сказал Пик.
-Что?-произнес Вару.
-Ты сможешь прогуляться 17:40?-сказал Пик.
-Могу а где именно?-сказал Вару.
-В парке-сказал Пик.
-Хорошо жди-сказал Вару.
В 17:40 Пик его уже ждал Вару подбежал к нему через Минут 5 и они прогуливались по парку,ели мороженое,катались на качелях,лежали под деревом но их веселья прервала гроза она была на столько сильная что Вару сдался в комочек от страха весь дрожал и Пик заметил это.
-Что то случилось?-сказал Пик.
-Н...нет всё хорошо-ответил Вару.
-Не ври мне я вижу что то не так-сказал Пик.
-Грозы я сильно боюсь ответил Вару.
Пик обнял его прижал со всей силы к себе и пока жла гроза он держал его прижав к себе.