Глава 5. Нападение.

131 10 3
                                    

Идея моя!

Вы читали описание этой истории?
Прочитайте!

Интересно узнавать спойлеры к этому фф?
Можете подписаться на мой тг канал:
🌼Повседневка с Акане💛

Х - Хастур
В - Валера
М - Майкл (однокурсник 1)
Н - Ник (однокурсник 2)
В1- Вера (однокурсница 1)
Л - Лина (однокурсница 2)
Уч. - Учитель
? - Незнакомец/незнакомка
# - Второстепенный персонаж

Текст:
Текст

Мысли:
💭...:

Диалог:
... -
... -

Монолог
(сам с собой):
...:

Переписки, записки, строки из книг:
Текст

Действие, место, время:
*текст*

Информация:
[текст]

Слова от автора:
(текст)

!Предупреждения!

- Валера пассив
- Отсутствие логики
- Попытки нанести физический вред

Приятного чтения

<><><><><><><><><><><><><><><>

Прошло пару недель, уже окончательно наступила зима. Снег покрывал всё вокруг. Самым тёплым местом была батарея в квартире, или печь/камин в частном доме.
Идти на учёбу совершенно не хотелось, поэтому Валерий проспал аж до обеда. В это время его друзья давно были в колледже, но он лишь начинал потихоньку собираться. Собравшись ещё за целый час, всё также не проснувшись, он направился в колледж.

На улице за ним увязался какой-то парень. Шёл он прямо следом за ним. Валерий, немножко пробудившись уличным морозом, заметил это. Но вместе того чтобы оторваться он продолжил идти в привычном ему направлении, через тропинки, парки и другие места, в которых мало людей. Наверное это было самым глупым его поступком. Особо не медля парень ускорил шаг, тем самым уже оказавшись за спиной нашего искателя приключений на жопу.
Валера хотел было отойти, или что-то сказать, но почувствовал резкую боль в голове. Не устояв на ногах он упал и снова ударился головой, но уже об камень, если бы это был просто снег, он бы может остался в сознании. Он успел оглянуться и посмотреть на этого придурка, но тот уже убегал. Всё что Валерий успел заметить - это биту, которой, скорее всего он и получил удар по голове.

🎗️В поисках духа🎗️Место, где живут истории. Откройте их для себя