Глава 7. Тепло твоего дома

2 0 0
                                    

На пороге пика Хоу⁶ их уже ждали главы кланов, которые входили в орден сопротивления. Пик Хоу прозвали так в честь зеленого лука, потому что по весне и лету все затапливалось зеленью, буйством красок и цветов.

Лу Минъяо – самый старший из культиваторов, глава клана «Яояо», обладал превосходной внешностью, несмотря на зрелый возраст. Живые и широкие глаза сияли приветливостью, а сам он излучал доброжелательность, но в то же время сдержанность, присущая его возрасту. Лу Минъяо сразу же показал их комнаты и распорядился, чтобы каждый из них ни в чем не нуждался и был при комфорте.

Лин Конфан – глава клана «Синьсинь», юная госпожа, которая, несмотря на возраст, уже обладала огромной силой и сильным характером, позволив ей не только высоко подняться, но и почти что сравняться с Лу Минъяо.

Юэ Вэйу – глава клана «Юэ», и его дочь Юэ Ланьфэнь – еще одна молодая госпожа, вышедшая чуть позднее. Ее глаза мгновенно засияли, стоило ей увидеть Ан Даньли, и девушка поклонилась прибывшим.

А еще был Сян Дэфэн, глава пика «Хоу».

Сян Дэфэн был... идиотом. Как назвал бы его Рэн Кацзинь. Полудурашливое лицо или «харизматичное», как назвал бы Ан Даньли, но с бесконечно притупленным взглядом и болью, спрятанной глубоко в зрачках. Твердолобый взгляд, черные, стянутые в хвост волосы и светлого, нежно-голубого цвета глаза. Ан Даньли был зачарован этим лицом, как и каждый раз, когда смотрел на него. В то же время Рэн Кацзинь не видел ничего, кроме «идиота». Его не впечатлял даже цвет глаз. Его вообще мало что впечатляло, особенно, когда это «что-то» ошивалось рядом с Ан Даньли.

Проблема была в том, что Сян Дэфэн — товарищ по работе, поэтому довольно часто они встречались именно вместе. На самом деле, Сян Дэфэн был даже немного старше, чем Ан Даньли, и приходился ему старшим названным братом. Или «названной крысой», как прозвал его Рэн Кацзинь.

С самого начала у них как-то не срослось. В тот же вечер Рэн Кацзинь, в рамках расследования местности, использовал технику «крадущихся облаков», которая обезличивала твое лицо, чтобы незаметно пробраться по территории и осмотреться. В тот же момент он наткнулся на еще одного человека, использующего эту технику, и двое мужчин взглянули друг на друга, сразу же спрятавшись по углам. Так, он понял, что не единственный, кто пытается разведать обстановку – Сян Дэфэн также проверял окружающих его людей. В их головах крутилось только одно: «Черт, как он посмел!» Больше никто из них не использовал эту технику, втайне надеясь, что оппонент его не заметил.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СмертностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя