глава 2: обиженные генералы

27 2 3
                                    

-Ну и сколько же вы собираетесь меня позорить?-, укоризненно, покачав головой, произнёс Се Лянь двум генералам - Если не прекратите, я приму меры.
- Ваше Высочество - сдавленным голосом позвал Се Ляня Фэн Синь - я не хотел с ним драться, я лишь указал на его ошибку в речи, а он, должно быть , принял это за оскорбление его чувств. - Так пытался оправдаться бедняга с опухшим правым веком, обездвиженный заклятием оцепенение, чтобы снова не подраться с генералом Метлой
- Ничего подобного, - холодно бросил Му Цин - ты не указывал мне на ошибку, а сразу назвал меня никчемным
- Значит ты признаëшь что ошибся? - с радостью в голосе воскликнул Наньян
- Ещё чег... Ммм...мммм....мммммм..
- Так. Хватит. - устало приговорил принц Сяньлэ и взмахнув рукавом, добавил к заклятию оцепенения заклятие молчания с заклятием небольшого рассеивания чувств
         Удивленные  и немного обиженные взгляды говорили красноречивее всех слов, давая понять Владыке, что тот поступил некрасиво.
   Вскоре принц ушёл. Спустя полчаса, когда все тело начало затекать , они услышали (даже через заклятие рассеивания чувств!!!) едва различимый скрип. открываемой двери. Единственной уликой был мелодичный звон, который переливаясь, нес в себе скрытую угрозу. Спустя пару секунд перед двумя небожителями, сидевших на стульях с завязанными глазами, встала тень. Двое услышали как этот "кто-то"  тихонько хмыкнув, отошёл в сторону спальни принца. Услышав звуки разворачиваемой ткани, рассекаемого воздуха крылом бабочки и потом снова тишину генералы напряглись. Спустя пару минут Му Цин чувствует , как с него спадает заклятие оцепенения, но вместе с этим его тело не слушается. "Наверное просто все тело затекло" думает Сюаньчжень.       
   Однако вскоре его разум помутился и он ничего не помнил что творил в беспамятстве. Однако это и хорошо, ведь очнувшись через некоторое время, он начал растерянно озираться по сторонам , но увидев Фэн Синя Му Цин прекратил это дело, находясь в сильнейшем шоке. Пока он пытался высвободиться из состояния шока, мозг твердил ему несколько слов:  " Фэн Синь.... Нефритовый пол.... Лежащий на этом полу без одежды в женском облике с местами красным телом...." Думаю продолжать не стоит. Когда генерал Подметала успокоился он посмотрел в окно. Судя по солнцу, скоро закат и это означало что Се Лянь скоро вернется. Предпочев думать поменьше на эту тему, он потащил Фэн Синя умываться во внутренние покои принца.

_______________________

Кто же это мог быть?  Нууууу я даже и не знаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто же это мог быть?  Нууууу я даже и не знаю.

Мнения Владыки Ляня не спросилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя