Ночь, темень, все спят. Все кроме Морока. Какую ночь подряд он засыпает под утро. Мысли ветали в голове. Повернувшись на бок, он осматривал комнату. Посмотрел на часы, 02:28.
На 1-ом ярусе донеслись шуршания одеяла и Абрикосов встав пошол в коридр, потерая соные глаза.
– ( Проснулся? ) – Пронеслось в голове у брюнета. Через пару минут Александр вернулся.
- Герой чего не спишь? - Шопотом спросил Влад. В ночьной тешене его было очень хорошо слышно. Александр остановился по середине комнаты подняв голову.
- Да вот проснулся из-за чего-то, а ты почему не спишь? - Саша говарил с ним без агрессии, что было не привычно. Сквозь тучи прорвался свет луны, освещая через окно Александра. В его больших тëмно-карих глазах проплывали звëзды. А лицо было таким невиным и милым. Не когда раньше он не смотрел на Влада без злобы.
- Морок? - Засмотревшись Влад пропустил слова брюнета.
- А.. Да бесоница настигла - Очнувшись ответил Влад.
- Понятно... - Задумавшись прошептал Саша. - Это наверное потому что ты дома постояно сидишь. Гуляй больше. К тому же это полезно, как говарят. - Усмехнувшись продолжил Саша ложась в кровать.
- ( Это он мне совет дал? Так ещë и задумался, тоесть.. Он мне помочь хотел? ) - Прибывая в удивлении думал Морок. Лëжа он расматривал потолок и думал о словах Абрикосова. И о его больших глубоких глазах. В первые за много лет он засыпал с улыбкой, а на душе было тепло.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Зарание извеняюсь если будут ошибки. Я пыталась зделать отмастер уюта, надеюсь у меня это получилась. Часть вышла достаточно маленькой, думаю следующий будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства
FanfictionМоя первая работа в приложение Wattpad пожалуйста не судите строго. ФФ по шипу Саша Абрикосов/Морок(Влад). Действия происходят в тот момент когда Влад, Саша и Вася жили с Друидом. Чуть не забыла сказать что фф будет с положительной концовкой. Если...