Вася, Саша и Влад сидели у патруля. Девчонки, Саша и Вася обсуждали предстоящию начовку в мельнице. Морок сидел на диване и слушал их разговор. От скуки клонило в сон, но как только шатен закрывал глаза перед ним появлялась ночная картина. Он не как не мог забыть эти глаза и миловидное лицо. Влад хотел повернутся, посмотреть в них снова.
- Морок! - Выкрикнула Варя.
- А, Что?! - Выйдя из мыслей запаниковал брюнет.
- Ты на начовке будешь? - Спросила Марья.
- Нет, занятся мне больше нечем - Ответил Влад осматрев компанию и не надолго остановив взгляд на Абрикосове. Тот смотрел прямо ему в глаза, от чего сердце забилось чаще. - Я пожалуй пойдя, а то у меня дела ещë - Встав он быстро вышел из мельницы пока рыжая не начала скулить. Идя по улице он годал что же с ним происходит?
- ( Что со мной? В голове один Герой. Не думаю что это правильно.. ) - С подобными мыслями он дошол до дома Друида и весь оставшийся день провëл там. Всë также думая о Александре и о том что же с ним происходит. Под вечер, часов в 5 пришли Вася и Саша.- Морок, почему ты не хочешь пойти на ночовку к патрулю? - Спросил Саша мешая ложкой чай. Они сидели на кухне. Вася играл в игры на телефоне в их комнате.
- Это пустая трата времени - Ответил Влад содясь напротив Абрикосова.
- А сидеть целый день дома и жаловаца на бесоницу это полезное времяпрепровождение? - С сарказмом сказал Саша. Влад нечего не ответил. - Может всë таки пойдëшь? - С хитрым прищуром спросил Саша. - ( Для чего он меня уговаривает? ) - Подумал Влад, смотря в гипнотизирующии глаза.
- Ну.. ЛадноИ вот они вдвоëм стоят у порога и ждут Василия. Тот как обычно из-за игры забыл собрать пижамные вещи.
- Вась ну где ты там? - Нетерпеливо потарапливал друга Саша.
- Иду - Запихав всë что надо в рюкзак Васька обулся и они вышли из дома.Пока троеца шла Вася с Сашей что-то обсуждали. Какое-то время Морок сопротивлялся желанию взглянуть на Александра, но уже подходя к дому патруля решился. Тот с лучезарной улыбкой продолжал слушать рассказ Сидорова. Влад снова отвернулся, пытая скрыть слегка покрасневшие щëки.
К тому времени как Герои земли и Морок пришли девчонки уже всë подготовила. Куча подушек и пару пледов на деване и полу, напротив включённого телевизора. Настольные игры. Сладости и всякая другая вкусная еда. Алëна выберала фильм который они будут смотреть; Варя бегала от шкафа к зеркалу выбирая пижаму. Маша наблюдала за ней, помогая выбрать. Снежка и Вася разговаривали о чём-то сидя застолом на кухне. Саша сел на край дивана облокотившись на ручку, внекая про что говарит телеведущий. Через пару минут Влад сел рядом с ним.
- Что говарят? - Спроил он.
- О каких-то пратестах - Ответил Александр не отводя взгляда от манитора. С кухни послышались восторженные крики рыжей. Залетев в комнату она начала что-то искать на телевизоре, в разделах фильмов.
- О давайте "Вскрытый Дом" посмотрим - Крикнула она поварачиваясь к двери в кухню. С теливизионых иконак на них смотрели страшные куклы. Зло и страх сочился из чëрных окан заброшаных домов.
- Ужастик? Мы же другой фильм хотели посмотреть - Проговарил Абрикосов.
- Давай - Зайдя в зал сказала Варя.
- Да не бойся Саш, он не страшный - Хихикнув она обратилась к Александру. Тот нахмурился.
- И вовсе я не боюсь - зло прошептал Саша. Варя села в другом углу девана, Марья рядом с ней. Вася с Снежкой пройдя сели на полу на подушки, завернувшись пледом. Включив ужастик рыжая выключила свет и села напротив них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства
FanfictionМоя первая работа в приложение Wattpad пожалуйста не судите строго. ФФ по шипу Саша Абрикосов/Морок(Влад). Действия происходят в тот момент когда Влад, Саша и Вася жили с Друидом. Чуть не забыла сказать что фф будет с положительной концовкой. Если...