Проснулся Влад от не громкого хихиканья девчонак. Всë тело болело из-за того что он уснул сидя. Как только Морок открыл глаза смешки прекратились и Варя с Машей скрылись в другой комнате. Александр ещë спал, прижавшись к брюнету. Покраснев Влад продолжил сидеть несмотря на боль в теле. Он не хотел разбудить Сашу. Подняв глаза Влад посмотрел на часы: 9ч утра.
- ( Может пойти домой? ) - Подумал Морок. После посматрел на тихо сопящего Сашу. - ( Ладно,пойду когда Герой проснëтся. Не хочу его разбудить.. ) - Проседел он не долго. Александр проснулся примерно через минут 15. Отлипнув от Влада он соно протëр глаза.
- С добрым утром - протянул Морок.
- И.. - От сна и следа не осталось. Саша покраснел запнувшись в словах на секунду. - И тебя с добрым - Протянул он вставая с девана. После чего быстро ушол в ваную. Такая реакцыя показалась Владу милой и немного смешной. Но улыбка сразу сошла с его лица как только он встал с девана. Тело по-прежнему болело...Морок стоял на кухне с кружкой чая в руке и думал о том что же случилось с ним ночью. Никогда раньш он не беспокоился о кому-то; не пытался его успокоить; не спал с кем-то в обнимку..
- ( И уж точно не делал кому-то чай с утра! ) - Поссмотрев на полную чашку чая стоящию на столе подумал Влад. Да... Он сделал чай не только себе, но и Саше. Из очередных мыслей о Абрикосове его отвлëк крик Алëны из соседней комнаты. Она что-то очень громко и эмоционально рассказывала. После бурный рассказ немного подутих. Саша зашол в кухню смотря в пол задумчивым взглядом.
- О чëм задумался? - Спросил Влад. Их взгляды пересеклись. Саша смотрел на него своими большими шоколадными глазами и снова без агрессии или злобы, а с нежностью. Влад завис на пару секунд смотря в них.
- Да так.. Думаю завтракать ли - Проговарил Саша.
- Думаю хватит одного чая - Взяв кружку стоявшую на столе брюнет протянул еë Александру. Тот взял кружку. На мгновение их пальцы соприкоснулись, и даже от этого незначительного косание бабочки подступили к кадыку пульсируя и слеваясь с частым биением сердца.Приняв кружку Саша встал рядом облакотившись на стол.
- Спасибо - Прошептал он и его щëки порозовели. Влад лишь молча улыбнулся в ответ.
- Как спалось? - Спросил Он.
- Нормально - Саша заметно покраснел. На эту реакцию шатен тихо усмехнулся. В комнату зашла Варя. Через пару минут подошли и остальные.
- Как спалось? Голубки - Протянула Варя смотря на Сашу и Влада. На что получила сердитый взгляд.
- А я когда вчера на кухню шла видела что Владик Сашу за талию прижемал! - Присоединилась Алëна. Делая глоток на этих словах Влад подовился, после чего оба застыли в смущение. Что Морок, что Саша покраснели как помидорки.
- Ооо, смотрите как покраснели. Я же говарила что они что-то скрывают - С шиперской улыбкой сказала Варвара, под смешки друзей.
- И не чего мы не скрываем - Зло протянул Влад и вспомнил что хотел уйти.
- Ну конечно, Вас уже спалили - Закотив глаза Влад вышел из комнаты где Сашу продолжили мучать вопросами и шутками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства
ФанфикМоя первая работа в приложение Wattpad пожалуйста не судите строго. ФФ по шипу Саша Абрикосов/Морок(Влад). Действия происходят в тот момент когда Влад, Саша и Вася жили с Друидом. Чуть не забыла сказать что фф будет с положительной концовкой. Если...