14 часть

6 7 0
                                    

утром я проснулась как всегда и по привычному пути отправилась на работу. ветер был достаточно прохладным и моментально пробуждал каждый раз, когда дул. зимой не особо холодно, но куртка с утра не сильно спасала, потому что более менее погода становилась только ближе к дню. зайдя в ресторан, сразу прошла в раздевалку и села на скамейку, начав согревать руки. я довольно чувствительна к холоду, поэтому моментально замерзала и отогреться бывало сложно. в этот раз руки замерзли настолько, что они были все красные и привести их в температуру помещения не получалось. в этот момент зашла мелисса с кружкой в руках и заметила меня.

-о, привет, а чего не переодеваешься?-спросила, сев рядом.
-привет,-ответила потерев руки,-да холодно, вообще разжаться не могу. да не то чтобы разжаться, у меня пальцы онемели, мне сложно ими подвигать.
-на тогда, держи, тебе как будто нужнее,-протянула кружку с кофе и я уже хотела открыть рот, чтобы спросить, но девушка продолжила,-сахар там есть. я видела, что ты каждый раз добавляешь себе три ложки и решила сама попробовать.
-спасибо,-сказала, взяв кружку, и стала ее просто держать, чтобы согреть самую холодную часть.
-а на улице же вроде не так холодно или что-то изменилось? я просто была там минут двадцать назад.
-да я всегда так, холод вообще не переношу. думала будет нормально, а оказалось вот так.
-бедная,-от этих слов я слегла улыбнулась и сделала глоток,-с мамой все нормально? ну типо вопросов не было, когда я тебя вчера проводила?-в этот момент зашла арина в раздевалку и я посмотрела на ее уже недовольное лицо, потому что рядом была мелисса,-сонь.
-нет, ничего не говорила, все нормально,-ответила смотря на девушку сзади, и рядом сидящая обернулась, чтобы узнать на кого я смотрю,-а.. ну ладно, хорошо тогда,-произнесла уже повернувшись обратно,-потом поговорим.

после этих слов у нее поменялся взгляд и она вышла, а арина все также держала на лице недовольную эмоцию и стала переодеваться. я пока решила ее не трогать, и сделав еще несколько глотков кофе, встала и тоже начала переодеваться.

-я думала ты меня послушаешь,-произнесла девушка, застегивая рубашку.
-я хотела просто попробовать пообщаться.
-ну и как?-застегнув, повернулась ко мне.
-она не очень плохая, как ты говорила.
-думаешь я соврала?
-нет, я же так не сказала. мы вчера погуляли и ничего такого странного не было.
-а ты думаешь она тебе сразу все выложит? прям покажет какие таблетки, какая дозировка, во сколько по времени и какой промежуток.
-она говорила, что ей врач это прописал, потому что..
-соня,-перебила меня,-ты действительно такая наивная или притворяешься?
-почему сразу наивная?-убрала вещи в шкафчик.
-потому что это самая легкая отговорка. что у нее такого в жизни из-за чего врач может прописать таблетки?
-она про родителей говорила, что..
-а что я тебе вчера говорила?-вновь сказала, перебив меня.
-ну хорошо, даже если так. мое общение с ней тебе как то мешает?
-оно помешает тебе. я знаю, что это за человек и не хочу, чтобы ты стала такой же.
-почему сразу я стану такой? все с кем она общается стали такими?
-да, соня, да. они либо пытаются с нее деньги свои обратно забрать, которые она занимала, а суммы там не маленькие, либо вместе с ней скидываются и обдалбливаются.
-я всю жизнь не пила и не курила. ты думаешь меня так легко подсадить на наркотики?
-ты и опомниться не успеешь, как будете вместе идти за новой порцией.
-мне понравилось с ней общаться и я хочу продолжить. тебе должно быть все равно. я же не говорю, что перестану общаться с тобой из-за мелиссы. мы можем общаться точно так же, как и две недели назад до этого разговора,-после этих слов арина вздохнула и закрыла дверь шкафчика,-ну все, хватит, давай не будем больше общаться на эту тему. пойдем.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

запрет на любовь |НЕКОГЛАЙ|Место, где живут истории. Откройте их для себя