13 часть

37 3 5
                                    

всего лишь один пятиминутный звонок смог полностью перевернуть отношение коли к соне. парень действительно ее очень любил и когда девушка сказала ему такие слова, его это задело. сперва он не хотел верить, потому что буквально недавно она сама просила его остаться еще с ней и не пропускать день рождения, а тут заявляет, что была лишь из жалости. поскольку соня не хотела плохого исхода для коли, она говорила убедительно, что в конце концов он поверил ей. на протяжении нескольких дней парень был очень злой и обзывал ее чуть ли не каждую минуту. он понял, что теперь в школе ему нечего делать, потому что ходил туда лишь ради сони, поэтому никаких экзаменов не собирался сдавать и просто забрал документы. спустя пару недель злость пропала и началась стадия обиды. всего пару часов в день он мог быть веселым из-за стримов, ведь там нужно давать позитив зрителям. его квартира продолжала давить воспоминаниями, как девушка оказалась здесь первый раз, как они лежали на кровати и он не хотел ее никуда отпускать. единственное решение проблемы для него - это переезд. долго себя он ждать не заставил, поэтому совсем скоро парень начал жить со своим новым другом. как и пообещал, коля продолжал делать все, чтобы в медийном пространстве оставаться на плаву и подниматься выше.

у сони жизнь оставалась неизменной, мама продолжала ее пугать тем, что если она все таки попытается рассказать правду, то найдет миллион причин, которые причинят парню вред. казалось бы, соня испытала уже многое и ее ничем сильнее не надломить, но регулярные слова о том, что ее не любит мама, убивали только сильнее. получается раз уж она не забрала браслет, значит не читала записку и не знает, что его дарил коля. слова марины о том, что она установит ей родительский контроль оказались обманом и никаких ограничений внутри телефона так и не было. несмотря на то, что у сони был открытый доступ в интернет, она не следила никак за колей и не пыталась связаться. во первых, девушка не хотела мучить себя этим, а во вторых, для парня она хотела лучшего, ведь вечно жить в опасениях того, что мама снова что-то запретит или удумает, было не сильно круто.

почти сразу с переездом в тирасполь она приступила к работе. соня решила с первого же дня с кем то начать общение, ведь теперь у нее точно никого не осталось, а все время в одиночестве не хотелось пробыть. первая к кому она подошла была девушка по имени арина, с ней они моментально нашли общий язык. в их диалог всегда пыталась влиться еще одна девочка, но арина как то грубо ее отгоняла и для сони вечно казалось это странным, ведь по факту ничего плохого та не делала. пока арина рассказывала про ресторан, соня наблюдала за той самой и слова девушки из-за наблюдений слышала прерывно. все что осталось в голове - это то, что персонал состоит из студентов или поступающих в университет, в котором собиралась учиться соня, потому что работа находится рядом с учебой. в какой то момент к ним снова подошла та девушка и как всегда арина ее отогнала, в этот момент соня и решила спросить из-за чего вызвано такое поведение.

запрет на любовь |НЕКОГЛАЙ|Место, где живут истории. Откройте их для себя