-сука, ёбаный будильник!-не первый раз психует Руслан, выключив истошный звук и отбросив телефон куда-то в сторону.
Вставать вообще не хотелось, тем более в новую школу. Но, ничего не поделаешь. Мать уехала, оставив записку на холодильнике, которую вскоре прочитал шатен.
«если ты это читаешь, значит уже проснулся. Завтрак в холодильнике, покорми тигру и не опоздай в школу!»
Тигра- рыжий, вредный, толстый кот Руслана, которого тот обожает. Кота Руслан нашел у подъезда, когда тот не двигался и еле дышал. Чувство сочувствия пересилило и Тушенцов забрал его домой, матери он слишком уж понравился, поэтому решили оставить.
Мать часто уходит на две смены, поэтому дома почти не бывает, хоть и денег достаточно.
Выйдя на балкон, Руслан закурил вишнёвые мальборо. Мимо неуклюжие проходящие младшеклассники в странных шапках спешили в школу, на что шатен усмехнулся.. стоп, ему ведь тоже нужно в школу.
Потушив сигарету об своё же запястье, что превратилось в мазахическую привычку, Руслан вышел с балкона, прошипев от боли. Тушенцов считает, что школьная форма нахуй никому не сдалась, поэтому напялил рваные скини джинсы и серый лонг, с надписью «satan club», красовавшейся на спине. На улице не сентябрь, поэтому накинув на себя чёрное худи, шатен надел вансы и направившись к выходу из квартиры. Школа, по рассказам Ильи не самая лучшая, как и ученики. Товарищ обещал это рассказать, если они сядут вместе. Ну и тварь. Хотя, Тушенцов и без этого условия сел бы с ним.
Перед глазами Руслана красуется новая школа, но не ремонт. Ободранные стены, еле горящие лампочки, не самая приятная атмосфера. У дверей встречает Илья, сразу схватив шатена за рукав и потащила за собой.
-мог бы и поздороваться-фыркнул Руслан, торопливо идя за другом.
-у нас сейчас физика, не до приветствий сейчас! У нас физичка пиздец злая, ты уже забыл? Мы ещё и опаздываем, пиздец круто!-потащил Тушенцова в 24 кабинет, хмыкнув от злости.
К счастью, физичка ещё не пришла, поэтому парни быстро уселись за третью парту у окна, излюбленное место Ильи. Никто из одноклассников не обратил внимания на новенького, девочки заняты обсуждением какого-то парня, а остальные разговаривают а чём-то своём. Шумно настолько, что возможно слышно на первом этаже, уши хочется порвать.
Руслан, сидя за партой по привычке кусает губы, чуть ли не до крови, поглядывая на Илью. А тот проверял соц сети.-Иль, ты же вроде хотел что-то об одноклассниках рассказать?-решает прервать тишину шатен, положив голову на руку.
-а, да, да-наконец оторвался от телефона Илья-короче. Есть в нашем классе парень один.. рыжий. всю школу в страхе держит. Ты к нему вообще лучше не подходи, въебёт не раздумывая. Тебе ещё повезло, что я с ним знаком..-понятно.-в прошло й школе у Руслана были плохие отношения с одноклассниками и в целом с учителями. Поэтому новость об однокласснике его не особо напугала.
-ещё забыл сказать, у него своя компашка есть, которая за него всё выполняет-кивнул в сторону последних трёх парт- они уже давно здесь ошиваются.
-разберёмся.
В класс зашла физичка и все разом замолкли. Не все хотят получить пиздюлей от родителей и директрисы.///
Часть короткая, вдохновления мало.
Короче читайте, я забыла выложить её раньше. Варя, если читаешь то..
Если тебе грусненько, встань и потрясти пузиком