- Где я?

39 7 5
                                    

И снова сильная головная боль. Девушка схватилась за голову руками, пытаясь углушить боль. Звон в ушах был крайне неприятен, что по телу пробежались мурашки.
Хи почувствовала запах сырости и ржавчины. Резко открыв глаза, она поняла что куда-то едет. Движения были резкими, словно толчки. Противный скрежет и скрип механизма действовал на нервы.

— Вот черт.. - выругалась Минхи, присаживаясь на колени. Она все также закрывала уши руками, пытаясь заглушить звон. Брюнетка подняла голову и осмотрела место, в котором находилась.

Коробка. Железная коробка. Первое что пришло на ум азиатке. Звон в ушах наконец-то утих, и она медленно убрала руки от ушей и держалась за пол. Лифт снова дернулся, от чего Хи отлетела к стене. Девушка прошипела от удара в плечо, и встряхнула головой.
Вокруг себя она заметила какие-то бочки, коробки и пакеты.
На этих предметах были выцарапаны буквы «W.C.K.D»
Девушка еле прочитала надписи на предметах, так как надоедливая лампочка противно мигала и мешала зрению.

— Я это где то видела.. - нервно произнесла та, аккуратно касаясь букв на бочках. Хи понимала, что раньше видела эти буквы, но почему она не может вспомнить?

Точно! Память! Почему она ничего не помнит? Брюнетка стала думать, вопросов было слишком много но ни одного варианта ответа. Как ее зовут? Где она находится? Что происходит?
Пока она думала, лифт начал замедляться. И вот, резко он дернулся. Снова этот мерзкий скрип. Лифт остановился.
Минхи подняла голову вверх, смотря на железные двери лифта. Как вдруг - солнечный свет. О боже мой, это ее спасение? Лифт издал звук, похожий на сирену.

Девушка стала ждать, сердце сжалось в груди от страха и волнения. Почему с ней это все происходит? И только сейчас Хи подумала о одежде. Брюнетка начала осматривать себя.
Серая кофта с длинным рукавом, довольная тонкая и приятная на ощупь. Скинни джинсы, темно синего цвета с парой карманов. Черные массивные ботинки. Волосы были распущены.
Азиатка уже чувствовала от себя неприятный запах пота, что ей не нравилось.
Пока она осматривала себя, двери лифта распахнулись. От чего Хи дернулась в сторону, поближе к стене лифта. Голоса. Мужские голоса. Что за чертовщина?

Яркий солнечный свет мешал зрению. Брюнетка прикрыла глаза рукой и посмотрела вверх. На нее смотрело около 50 голов, а самое страшное было то что - это головы парней. Парни разговаривали между собой, явно ничего не понимая.
Один из них прыгнул в лифт, и протянул руку Минхи. Девушка лишь забилась в угол, недоверчиво смотря на блондина.

— Эй, я Ньют. Все в порядке. Ты можешь не беспокоиться. - сказал парень с усмешкой, и поднял руки вверх, как бы показывая что он с миром. После чего лучезарно улыбнулся и снова протянул руку девушке.

Брюнетка снова окинула его взглядом. Парень и вправду выглядел дружелюбно. Она протянула ему руку и встала. Девушка слегка пошатывалась в стороны. Похоже, слишком долго было в отключке - подумала она.
Хи выбралась с лифта, и осмотрела всё вокруг себя. Парни разных расс и возрастов, смотрели на нее и явно были в ступоре. В груди у Минхи, сердце сильнее сжалось от страха и очень быстро билось. Девушка увидела 4 бетонные стены, они выглядели уже чуть старыми ; трещины, плющи. Азиатка нервно сглотнула, осматривая это все. Она спит? Это ведь просто кошмар? - брюнетка не могла поверить в свои собственные мысли, и в картину, которую видит.

И вот, она наконец-то отвлеклась от своих мыслей и снова повернулась к парням. Некоторые перешептывались, косо оглядывая её. Другим, будто уже стало все равно на ее существование, и они просто таскали предметы из лифта, утаскивая куда-то.
Минхи так и продолжала стоять, не зная что ей делать. Было довольно тепло, легкий ветер играл с волосами девушки. Солнце было ярким, а небо ясным. Девушка не заметила, как ней подошел Ньют. Блондин лишь слегка улыбался, и выглядел уверенным в себе.

— Ну слушай, а ты оказывается поспокойней парней. - говорил тот, положив руки на поясницу. — Все девчонки такие? - с усмешкой добавил он, и подмигнул.

Брюнетка лишь смотрела на него, не зная что отвечать. Почему-то говорить ей давалось трудно, она могла только мыслить. В горле было очень сухо, от чего была легкая неприятная боль. Хи собрала все мысли в кучу и громко вздохнула. Блондин в это время, зевнул и потянулся. Ньют окинул её взглядом, сразу же поняв что она довольно таки красива. Парень снова усмехнулся себе под нос, после чего кашлянул в кулак, привлекая внимания Минхи.

— Давай я устрою тебе короткую экскурсию? Думаю, она тебе не помешает. - с улыбкой на лице говорил парень. Девушка выдавила улыбку и кивнула.

— Ты помнишь свое имя? - начал говорить Ньют, и махнул рукой брюнетке, дабы та шла за ним. Минхи догнала блондина и стала отвечать на его вопросы, и вникая в его каждое слово об этом месте.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не верьте мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя