37 глава

226 6 3
                                    

я завалилась в квартиру, кинув чемодан в свою комнату я пошла умыться холодной водой.
- как же вы меня все заебали
присев возле двери ванной, и закрыв лицо руками мои глаза намокли, пару солёных капель под моими глазами переросли в слёзы а слёзы в интерику.
чтобы не навредить самой себе я опять умылась и немного успокоившись пошла на кухню заварить себе ромашковый чай. ромашковый чай всегда мне помогал, и разговоры с мамой, на небольшой отрезок времени я даже пожалела что не поехала с ней, но быстро вытянула себя с этих мыслей и начала размышляй что делать дальше. в голову приходил лишь один человек который мог бы мне помочь, я быстро набрала его домашний номер и стояла в надежде на то что он поднимет трубку.
? - алло, милена?
- именно, через тридцать минут за гаражами которые на границе с дом бытом
? - понял, до встречи скрябина
- взаимно
положив турбку я пошла переодеваться, открыв чемодан я перерыла все вещи и наконец-то нашла чёрный спортивный костюм, мой взгляд упал на такой же чёрный матовый пистолет.
немного помешавшись я всё таки положила ствол в передний карман штанов. мельком посмотрев на настенные часы я поняла что у меня ещё есть 17 минут так что не торопившись пошла курить на балкон, я думала обо всей ситуации которая недавно случилась со мной, мне было невероятно обидно, но ведь я его девочка и с кем бы не была. простояв так минут пять, поняла что уже курю фильтр и выкинув бычек я быстро одела куртку и кроссовки.
уже быстрым шагом я направлялась к гаражам, была ли я готова к этому разговору? да, наверное, черт возьми я скрябина, конечно готова.
уже давно потемнело, я шла по улицам которые были еле еле освещены, меня это не смущало, я думала лишь о нём(туркин) и о предстоящим разговором.

Море, обнимет, закопает в пески Закинут рыболовы лески, Поймают в сети наши души, Прости меня моя любовь.
Поздно, о чем-то думать слишком поздно, Тебе я чую, нужен воздух, Лежим в такой огромной луже, Прости меня моя любовь.
Джинсы, воды набрали и прилипли, Мне кажется, мы крепко влипли, Мне кажется, потухло солнце, Прости меня моя любовь.
Тихо, не слышно ни часов, ни чаек, Послушно сердце выключаем, И ты в песке как будто в бронзе, Прости меня моя любовь.
подойдя к назначенному месту я закурила сигарету, взглянув на часы я увидела 20:59 ещё минута, через минуту тёмный и огромный мужской силуэт появился на горизонте.
- привет, во время ты, молодец
? - пошли сядем, поговорим
- ну пошли

              продолжение следует...

детка | турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя