‼️ В ЭТОЙ ГЛАВЕ ПРИСУТСТВУЮТ МОМЕНТЫ 18+ ЕСЛИ ВАМ ЭТО МЕРЗКО ПРОШУ ПЕРЕЛИСНУТЬ‼️
я не успела сделать и пары затяжек как сигарета оказалась за окном, он смотрел на меня взглядом полным желанием меня.
опрокинув меня на кровать он навис надо мной, не став томить я притянула его ближе к себе и наши тела слились в страстном поцелуе, во время этого процесса он начал меня раздевать а я проворачивала аналогичные движения что и он через считанные секунды он отстранился
т - киса, ты только не обижайся но это спросить обезательно, это ну
- я чистая.
в ответ я лишь получила довольный кивок и он продолжил снимать с меня всё а когда я осталась в одном нижнем белье а он в одних трусах настала тишина и он посмотрел на меня словно спрашивая разрешения, немного подумав я сделала одобрительный кивок.
вот я голая лежу перед ним, он никак не мог налюбоваться мной но всё же через пару минут я почувствовала в себе половой орган, он пытался это делать аккуратно чтобы не причинить мне боли, а я лишь закатывала глаза от удовольствия.
когда я полностью освоилась к спокойным движениям он начал ускорят темп, стоны стали исходить из моего рта, когда они стали слишком громкими валера закрыл мой рот рукой.
т - чшш, я конечно всё понимаю, но тут ребята ещё есть
сглотнув я пыталась быть тише, и когда мы оба закончили я была обессилена и с дрожью в коленках.
успокоив своё тело я одела шорты и свитер вышла на балкон перекурить.
через пару минут тёплые мужские руки легли на мою талию.
т - всё было хорошо? ничего не болит? страшно не было?
- прям допрос устроил, всё хорошо было) ты хорош в сексе, проверено
т - вот и хорошо
спокойно докурив я ощутила холод и зашла в дом закрыв за собой дверь на веранду.продолжение следует...
дорогие простите что глава такая маленькая но в этой главе ничего больше я придумать не смогла, простите!