После того случая с экспериментом его посчитали слишком опасным и перевели в другой сектор, этот сектор был для самых опасных объектов которые представляли сильную угрозу и смерть для людей.
После этого Гию поставили на сильный надзор а Камадо и вовсе запретили туда пускать, из за этого эксперимент стал будто подавленным и безжизненным. Гию очень сильно ценил Танджиро и радовался когда тот находился рядом, и походу тот понял что это за чувство.
Любовь. Для Гию это чувство было в первой но тот уже знал что просто не может жить без этого красноволосого парниши.
Танджиро тоже стал грустным и это видели все, тот пока что не понимал что испытывает к эксперименту так как любовь тот отбрасывал, ну невозможно влюбиться в эксперимента да и еще одного из самых опасных. Наверное...Спустя неделю Томиоке стало невыносимо и тот стал агрессивно себя вести по отношению ко всем, никто не понимал что с ним случилось, как по щелчку пальца стал таким. И к тому же до этого тот постоянно прятался ото всех а тут такое. Девушка профессор вспомнила как Камадо смог усмирить зверя и поэтому почему не попробовать это еще раз?
П: Камадо Танджиро тут такое дело, не могли бы вы нам помочь?
Т: Да конечно что случилось?
П: Пройдемте за мной
Манджиро удивился что его повели в самый опасный сектор но не спросил об этом. Придя на место Танджиро увидел Гию в обличье волка, который боролся с профессорами.
Пройдя в комнату Камадо было больно за этим наблюдать, волк из-зо всех сил пытался вырваться но того пугал электрошок который на него направляли.
Услышав "Гию" знакомым голосом зверь начал искать глазами того кому он принадлежал и нашел.В пару метрах от него стоял Камадо, увидев юнца волк стал рваться к нему но его держали на тот момент крепкие веревки. Никто не понял как веревки разорвались но зверь уже рванул к Танджиро. Присев красноволосый парень поймал в объятия волка, а волк завилял хвостом и начал ластится к человеку и еще даже пытался облизывать.
?: Эм... он типо ластиться к нему что ли?
?: Походу на то
?: Страно, а разве тот не должен на него напасть?
П: Отлично тогда Камадо остаеться тут ,а вы уходите
?: Ho..
П: Никаких но пошли вон отсюда!
YOU ARE READING
Чудовище ли он?
FanfictionГию эксперемент в одной из лаборатории на данный момент ему 30 лет а в лаборатории оказался в 6 лет так как его продали родители В один из дней в лаборатории приходит красноволосый парень с милой улыбкой и его назначают смотрителем Гию Единственног...