Спустя час волченок слез с кровати превратившись в взрослого волка.Попив воды он услышал как кто то зашел-это был его профессор.Девушка вошла в комнату начиная аккуратно подходить к зверю. Это была не лучшая идея,у зверя поднялась шерсть дыбом и тот оскалился начиная рычать на профессора.
Девушка была в шоке так как такого состояния ещё не видела,зверь ещё так не обращался к ней. Волк был уж точно не в себе пока тот скалился на профессора, девушка вызвала подмогу что бы успокоить зверя.
(П-Професор)
(Л-другие рабочие)П:Повяжите его!Эксперемент выходит из под контроля!
Л:Слышали приказ,вперёд!Рабочие конечно долго пытались остановить Гию но не как не получалось, те уже совсем отчаялись и начали его просто бить током. Волк боролся с током, так же скалился и рычал,пытаясь укусить. Кокрас мимо проходил Камадо и он заметил обращение с экспериментом.
Вбежав в комнату Танджиро заслонил собой зверя от чего у всех людей это вызвало шок впринципе как и зверя. За спиной парнишки волк чувствовал себя безопасней и прекратил скалиться и рычать, в то время как все не понимали почему.
Т:Прекратите!Зачем вы это делаете?
П:Прости Камадо но эсперемент выходит из подконтроля, на до бы его усмирить
Т:Он защищаться от вас, а вы всего лишь рады его помучать
П:Но он рычал на меня! (сказала девушка подойдя к Танджиро и потянув руку но Томиока зарычал дав понять что лучше не трогать его
П:Опять рычит
Т:Может потому-то он не хочет что бы его трогали?П:Так как же эксперимент продолжать
Т:Нельзя продолжать эсперемент,у него не доедание другими словами некая анорексия. В этом состоянии он может вести себя агрессивно и не предсказуемо. Вы вообще хоть что то знаете о нем?
П:Конечно я же профессор
Т:Так вот профессор пока я не разрешу продолжить эксперимент вы его не трогаете
П:Ха я могу тебя уволить просто и все и продолжить экперемент
Т:Если продолжите он просто выбредете и тогда он начнет массовое истребление работников в том числе и вас
П:Ладно даю тебе времени но исправь это в нем
Т:Хорошо спасибо (улыбнулся Камара,а Гию за спиной перевоплотился в волчонка и прижался к ногам Танджиро
YOU ARE READING
Чудовище ли он?
FanficГию эксперемент в одной из лаборатории на данный момент ему 30 лет а в лаборатории оказался в 6 лет так как его продали родители В один из дней в лаборатории приходит красноволосый парень с милой улыбкой и его назначают смотрителем Гию Единственног...