•6 часть•

8 1 6
                                    

Р::-ЧТО ТЫ ТУТ ЗАБЫЛ И КАК ВОШЁЛ?!?!
Дк::-А вот этого тебе знать и не нужно будет,узнаеш на том свете от дьявола,хахаа
Р::-Пидор!
Дк::-Кто бы говорил,сам то влюбился в своего Колю,невзаимно да?)

Тут Тушенцов даёт тому кулаком в нос,он добежал до двери,Руслан дёргал ручку очень сильно пока Кашин подходил к нему всё ближе и ближе,шатен сжался дабы защитится,но Кашин медленно подошёл к нему и пошибуршал волосы

Р::-Т..ты ч..чего делаешь?!..

Данил молчал но немного наклонился так что бы он видел глаза Тушенцова.

Руслан был таким беззащитным как котёнок,постоянно зажимался в углу,всегда стоял как вкопаный и всё,Данил так и продолжил смотреть в глаза Руслана,как вдруг сзади открывается дверь и Руслан внезапно падает,так как когда дверь открывалась он облакотился на неё.

Дк::-РУСЛАН!..

К ним пришёл Диса,но у Руслана была разбита голова когда он упал и по всему подъездному полу была разлита кровь

Дс::-ТЫ УБИЛ РУСЛАНА?!
Дк::-Нет!Я не убивал его,он просто облакотился на дверь а когда она открывалась он упал..
Дс::-Извини,Дань,я не верю

Диса был правда очень недоверчивый и упрямый как баран!..

Он вызвал полицию и скорую,Кашина забрали в отделение а Руслан опять лёг в больницу,да чтоже это такое то..

На этот раз Коля не пришёл,ему вообще было не до Тушенцова и его проблем,у Lida была серьёзная подготовка к свадьбе с его жёнушкой.

Где то через неделю Руслана выписали и он с бинтом на голове поехал домой,на свадьбу он идти не планировал и предлагал забить хер на этого Колю и просто не контоктировать с ним .

Вот уже наступает день свадьбы Коли и его уже на данный момент жены,Руслан плонировал сегодня покончить эту жизнь,у него ничего не получалось,ему уже 2 недели звонил и писал Коля,но ответов от Тушенцова было 0..

Вот на часах 18:48,шатен сидит на окне,ноги опущены в низ,он сидел и наблюдал за людьми как вдруг его рука соскользнула и она полетел вниз.

Да и вправду,Руслан упал с 7 эиажа,он не выжил,через 2 дня об этом сообщили всем его друзьям,родителям,знакомым.

Через 5 дней наступает день пахарон,все собрались,Тушенцов лежит в грубы с открытой крышкой,все по одному подходят и целуют его в лоб,вскоре уже подошло время когда его закапывали под землю,ставили памятник и ставили цветы на магилку.

Вот так печально закончилась эта история,планирую следущюю писать про "Дисабрины",всем спасибо кто читал,пока-пока🌷🙇‍♀️✨️

🎉 Вы закончили чтение ᴡᴇ'ʟʟ ᴍᴇᴇᴛ, ʙᴜᴛ ɴᴏᴛ ɪɴ ᴛʜɪꜱ ᴡᴏʀʟᴅ ||Лиданцовы|| 🎉
ᴡᴇ'ʟʟ ᴍᴇᴇᴛ, ʙᴜᴛ ɴᴏᴛ ɪɴ ᴛʜɪꜱ ᴡᴏʀʟᴅ ||Лиданцовы||Место, где живут истории. Откройте их для себя