•4 часть•

8 2 5
                                    

Тут в комнату Руслана заходит Коля и начинает будить парня что бы тот быстрее встал и пашёл завтракать

-Ещё секундучку..
Проговорил Тушенцов сонным голосом.
-Рус,быстрее пожалуйста,завтрак остывает,и тебя ещё все ждут
Проговорил Коля строгим голосом

Тут Тушенцов подхватил того и лёг с ним обнимая

-Что ты делаешь?!
-Мх..что я делаю..?
-Отпусти.

Тут Тушенцов вылупил глаза и быстро отпустил парня,от чего тот просто красный вышел из комнаты а Руслан остался сидеть на кровати и собирать все свои мысли воедино.

Через минут 15 он только вышел и спустился на первый этаж на кухню,там Коли не было,все сказали что он отлучился по каким-то важным делам.

Тушенцов не придал этому значения и просто позавтракал, собрался и уехал.

Когда шатен приехал домой он сразу начал объявлять в свой тгк что скоро у него тур и всё такое,ребята были давольны,через пол часа шатен увидел что все билеты куплены,счастье и радость.

Он целых две недели очень усердно работал и репетировал.

Коля даже ему за эти две недели ничего и не писал,Руслану было сейчас не до этого,но конечно было очень обидно.

"я же всего лишь обнял его в сонном состоянии"

Вскоре случился тур,Руслан приезжает в первый город в указаном списке городов.

Санкт-Петербург

Там он хорошо повыступал,но тут сзади него появился Коля,он стоял тихо и показывал толпе что бы те молчали.

После исполнения Руслана,Коля начал петь песню

"Ты хочешь фото со звездой"

Так же к ним на танцпол присоеденилась Бебрина и начала брать Руслана за руку что бы тот танцевал.

Подождав недолго Коля закончил своё исполнение,подойдя к Тушенцову он его крепко обнял,из толпы кто то закричал

"РЕБЯТА,ЛИДАНЦОВЫ!"

К::-Хахах

Все смеялись а Тушенцов дальше начал исполнять свои песни.

ᴡᴇ'ʟʟ ᴍᴇᴇᴛ, ʙᴜᴛ ɴᴏᴛ ɪɴ ᴛʜɪꜱ ᴡᴏʀʟᴅ ||Лиданцовы||Место, где живут истории. Откройте их для себя