Ранее воскресное утро. Я ждала этого дня долгих 8 дней, ведь в этот день мы должны ехать к моей кузине Джуди. Я не видела ее около 3 лет, безумно соскучилась. Я подорвалась без пятнадцати восемь. Быстро побежала в ванную, умылась, причесалась, и пошла подбирать одежду, но не знаю почему я сначала решила зайти на кухню. Там сидела моя мама, и очень громко кричала в трубку.
- Но ты должен!!! Стен! Ты должен!!!
Видимо опять повздорила со своим ухажером.
- мам...?
- Эльза ты проснулась? Так рано?
- да, опять Стен тебе нервы выматывает! Может пора его оставить?
- Элизабет! Ты не находишь что это не твое дело!!!
Мама всегда когда злится называет меня полным именем.
- Но мам...он тебе не подходит, вы часто ссоритесь, и ты из-за него плачешь!!!
- Еще одно слово и ты наказана!
- теперь из-за этого идиота мы с тобой ссоримся!ненавижу этого урода!
- Все сама напросилась! МЫ НИКУДА не поедем!!!
- что!?!Ведь ты не можешь, так!Мама!
- бегом к себе в комнату! Бегом...!
- ненавижу его! Ненавижу себя! Ненавижу тебя! Всех ненавижу!!!!
Я расплакалась и убежала на второй этаж к себе в комнату.Пока я бежала я слышала как мама хлюпает носом, видимо плачет...Как же я ненавижу когда она плачет, терпеть не могу! А из-за Стена она очень часто плачет! Как же я хочу к папе! Он всегда меня целовал в нос перед сном и жизнь становилась лучше, а сейчас, а сейчас его нет!!! Умер, его убили во время выполнения его опасной работы, я не знаю кем он работал, но он всегда ходил в чёрном костюме, белой рубашке и идеально начищенных туфлях. Обожала любоваться им, когда он завязывает идеальный бантик на идеальных шнурках, и целует маму, в этот момент я была счастлива, они с мамой почти никогда не ссорились, папе не нравилось ссорится, он всегда уступал маме, и не был тряпкой!
ОН БЫЛ ИДЕАЛЕН!!!
А СЕЙЧАС...!??А СЕЙЧАС ЕГО ...НЕТ!! И мама ищет утешения в этих интрижках, из-за этого я начала ее ненавидеть, потому что как только папа умер, она сразу же нашла себе ухажёра. Ненавижу ее ухажеров.
Я сидела у себя в уютной комнате, уже почти перестали течь слезы, и странно тихо было на кухне, ни хлюпанья носа, ни крика в трубку, ничего...
Я испугалась, мало ли, что там с матерью, ведь она и так была на нервах и тут я со своей ненавистью.
Выбежала из комнаты, тихо прошлась по дому и увидела свою маму в спальне, которая сейчас гостевая, потому что папа там провел последнюю ночь своей жизни, и после мама туда не заходила. А сейчас она там сидит и что то тихонько напевает.
- Мам...все...хорошо?
-...
-Мам прости меня пожалуйста, я не хотела...как то так само вылетело...извини, а ?
- Все хорошо...Эльза, ступай...
- Мам все точно хорошо?
-Элизабет Тилберг, ступай! Я тебе мать, или кто!?!?
- Как скажешь.
я поднялась к себе, снова. Снова сидела и думала, может она пытается забыть папу и ищет всяких "Стенов"!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось в апреле...
Teen FictionИстория запутавшейся девушки, с и так не простой жизнью, с тяжелой судьбой! Рекомендую прочитать! комментируйте, и я буду дописывать продолжение, спасибо!