"Прекрасная-ужасная вечеринка",Часть 3

18 3 1
                                    

Утро . Вторник. 7:00.
Опять звон будильника...
-Да, слышу я тебя!Слышу!
 Проснувшись, я бегом побежала в ванну, умылась, заплела хвостик. Когда пошла в комнату, увидела в окне  солнечную погоду, и поняла, что сегодня в школу одену черную кожаную юбку,и черную легкую кофточку - безрукавку, ну и мои любимые мокасины.
 На кухне увидела маму в хорошем настроении, и поняла, что это идеальный шанс, попросить разрешение для вечеринки.
Мама слегка подпевала свою любимую песню, звучащую из радио.
 -Эльза, ты уже собралась?
-ага
- приятного аппетита!
-Спасибо...мам, а можно мне сегодня на вечеринку Фредерика сходить?
- ...
- мам, там будут его родители и Джессика, и еще много ребят!
Мне пришлось наврать, ведь родителей не будет...По другому мама меня не отпустит
 - Сходи, но только не долго!
- хорошо! Мам, дай денег на платье?
- сколько? 50 долларов достаточно будет?
- ну надеюсь, да!
 Мама достала кошелек, и дала мне 70$.
- Так точно хватит?
-Да, вполне!
-Хорошо, я побежала на работу, не опоздай в школу! А то я еще одной жалобы от миссис Томпсон!
-Что?! Хорошо!(Сказала я шепотом)
 Что она все знает?!
Почему она мне не устроила истерику, странно...Ну допустим она знает, возможно я не права, но может она посчитала меня правой? Как бы оно ни было, нужно пораньше выйти в школу!Прямо сейчас!

По дороге в метро набрала Джессике:

-Привет, Джессика, сейчас такое было!...

-привет! Что?!

- представляешь кто-то рассказал маме, про ссору с историчкой!!

-а она? Ты не идешь, да!?

- она как-то странно отреагировала, отпустила на вечеринку! Прямо не привычно, ладно, Джес, давай, я уже в школу захожу...

- хорошо, сейчас встречу.

Как только я вошла в школу, ко мне подлетела Джес, обняла и начала что-то бормотать.

- ну что? Пойдем сегодня в бутик?

- конечно! - уверенно ответила я.

Не знаю, но почему - то именно с Джессикой я открываю свою душу, а как появляются остальные, я закрываю ее...

***

Мы с Джес, были на всех уроках, и решили отправиться все таки в бутик, мы быстренько добежали до нашего торгового центра и в течении двух часов подбирали платья, я выбрала платье с завышеной талией, мятного цвета, с длинными кружевными рукавами, а у Джессики коротенькое , розовое платье, с цветочным рисунком на юбке.

После шопинга мы пришли ко мне, я приняла душ, переоделась, и мы отправились к Джес домой , она тоже приняла душ, сделала нам причёски, переоделась, выпросила машину у папы, и мы поехали к Фредерику.

***

Приехав, Джес поставила машину на сигнализацию, и мы направились в дом, когда зашли, были в шоке, дом был полный гостей, везде бардак и дым. К нам подбежал Фредерик.

- все таки пришли! Я очень рад вас видеть, проходите, присаживайтесь, а я вам приведу двух своих знакомых, они вас понравятся.

- хорошо Фредерик. - сказала я

- не называй меня Фредерик, я Фред! Не скучайте!

Мы сели на свободный диванчик, и начали осматриваться.

- нечего такой дом

- да, Джес мне тоже нравится!

К нам приходит Фред с двумя девушками.

- Джес, пойдем я тебя со своими друзьями познакомлю. А Эльза с девченками познакомится..

- ну пойдем...

Джессика посмотрела на меня и ушла с Фредом.

- привет- сказала низкая девушка

- привет

- я Сьюзен Макферри.

Сьюзен Макферри - девочка лет 16, очень низкого роста, с серыми глазами, длинными волосами, и задорным характером.

- а я Элизабет Гилберт, можно просто Эльза.

- а я Ванесса Консолли.

Ванесса Консолли- 2-я девочка среднего роста, короткими, кудрями русого цвета, с карими глазами, и нос у нее с горбинкой, она очень веселая и озорная.

Эти девочки мне понравились, они простые, без выкрутасов всяких, хорошие.

Потом пришла Джессика

- Эльзик, я сейчас с новыми знакомыми потанцую, если хочешь иди с девочками, как их там!? Ванесса и Сьюзен. Я буду поздно...

- хорошо, ты меня не ищи я с ними пойду.

После нашей беседы, я чуточку посидела и решили мы идти домой, нужно же все таки попрощаться с Джес, я пошла ее искать и нашла ее в спальне. Она там... Переспала с Фредом..они лежали, голые, платье Джес валялось в углу, я как только их увидела, быстро выбежала из спальни, и побежала на улицу, сняла каблуки и потекшей тушью, пошла домой, включила музыку на все, и шла плакала во весь голос, в тот момент, я была расстроена не Фредом, не Джессикой, нет! Я догадывалась, что все так будет...я ждала этого... Я была расстроена всем миром, я просто не могла больше терпеть, я не выдержала, мой крик, и стон, слышали все, я шла домой, осколки впивались мне в ноги, и я просто не чувствовала боль, я не могла чувствовать эту физическую боль, она была не сравненна с моей душевной болью...

Потом я дошла до дома, не принимая душа, легла спать...

Эта самая ПРЕКРАСНАЯ- УЖАСНАЯ ВЕЧЕРИНКА!!! 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все началось в апреле...Место, где живут истории. Откройте их для себя