Понедельник.Утро.7:00.
-Конченный будильник!Да заткнись ты уже!!!Сколько можно?!Как же я от всего устала...Ладно надо вставать.
А встала.Сначала пошла в ванную, умылась, причесалась. Отправилась в спальню, долго выбирала, что же одеть!? Но остановилась на варианте, белая рубашка с малиновым воротничком, малиновые брюки и белые балетки. Адское чувство голода не даёт покоя. Немного подумав решила позавтракать. На кухне никого не было, мама видимо уже ушла на работу, на столе стояла тарелка с горячими бутербродами, немного перекусив, бегом побежала собирать сумку.
-Блин! Опаздываю!
Выбежала из дома, подбегаю к метро, зазвонил телефон. Джес.
-Алло! Эльза, ты нормальная?! Миссис Томпсон, уже злится, где ты!?
- Я в метро! Бегу!
Отключилась. Джес- Джессика Роменс, самая идеальная девушка во всем мире, пухлые губы, золотистые локоны, красивые брови, ярко синие глаза , правильный нос, очень хорошая фигура, за ней все парни бегают, а я!? А я! Ужасна! Меня зовут Элизабет Тилберг, у меня обычные губы, прямые русые волосы, простые брови, темно карие глаза, маленький, не понятный нос, ужасная фигура!!!За мной мало кто бегает, кому я нужна!? Хоть и Джес меня утешает, ведь она моя лучшая подруга, остальные девочки со мной не общаются, потому что завидуют Джес, умная, красивая, за ней бегает сам капитан по бейсболу. Сам Фредерик.
Фредерик Вангрод- самый красивый, самый крутой, самый накаченный парень во всей школе, короче самый!Самый! И да, я в него влюблена! С 1-го класса, тогда он не вызывал такого восторга у девушек, тогда мы с ним очень хорошо дружили ведь он тоже был "гадким утенком", а сейчас лебедь, я очень давно испытываю к нему чувства, и он знает об этом, но не может мне ответить взаимностью, а совсем наоборот он смеется над моими чувствами.
А Джессика не хочет встречаться с ним потому что, знает о моих чувствах, о моей любви. Ведь она часто говорит что он пустышка, красивый, но "гнилой", а я не такая, а я и внешне красивая, и душевно хорошая! - Не считаю, что она права, совсем не права...
Я прибежала в класс, а миссис Томпсон, уже успела наорать на весь класс. Самая злая учительница школы.
- Здравствуйте, извините, я опоздала можно войти?
- Неужели, великая Элизабет Тилберг! Класс какая великая, незабываемая честь нам выпала!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось в апреле...
Teen FictionИстория запутавшейся девушки, с и так не простой жизнью, с тяжелой судьбой! Рекомендую прочитать! комментируйте, и я буду дописывать продолжение, спасибо!