Данная глава не взаимосвязана с предыдущими главами с Вару и последующими.
Зима всегда действовала на Вару положительно, пиковый становился добрее что-ли... Оптимистичнее и снисходительней, не травил слишком грубых шуток и не устраивал дебильных розыгрышей. Вару действительно любит зиму, каток, снегокаты, снежки, снеговики это всё его делает искренне счастливым,зимой пятый чувствует невероятный прилив сил и энергии, в отличие от своего короля. Что комично. Вару даже с братьями в компании погулять и повеселиться не против, последний раз вы просто гуляли у парка рядом с домом и играли в снежки, сегодня разумеется затейник организовал вам поход на каток. Вы всей толпой стояли в коридоре и собирались, быстро собираться с ребятами всегда было сложно, один что-то забудет, другой дверь забыл закрыть а потом окажется что в ванной была включена вода и вот вы уже затопили соседей. Но сегодня всё было довольно гладко, ты стояла и ждала парней прислонившись к стене. Феликс помогал собраться Габриэлю и иногда перекидывался словами с Куромаку рядом. Зонтик с Ромео говорили о прогнозе погоды на сегодня, Данте внимательно слушал их краткий диалог. Пик стоял рядом с тобой укутавшись в шарф, он выглядел довольно мило ты должна признать, сонный и злобненький, у Пика всегда начиналась необоснованная апатия зимой, ну и проблемы со сном соответственно.
Вару стоял у зеркала и пытался завязать шарф, он матерился себе под нос и пытался обернуть шарф нормально, обычно Феликс без лишних слов помогал ему, не комментируя его проблемочки с завязыванием шарфа, но сейчас червовый был занят собиранием Габриэля. Федя стоял у двери прислонившись к ней,с закрытыми глазами он находился в состоянии полудрёмы, пришлось подстраивать график лишь бы успеть погуляться с вами под вечерок пятницы. Ты наконец подошла к Вару и притянула его к себе за плечи, забрала чёрно белый шарф в клетку из его рук и начала завязывать его нормально. Пятый склонился ближе к тебе, ты заметила что он немного покраснел, возможно ему немного неловко. Вообще пиковый много каких мелочей делать не умел.
— Всё. Кратко сказала ты. Вару выпрямился и посмотрел на себя в зеркало, он подтянул шарф выше, теперь видно только его очки.
— Спасибо. Его речь было сложно разобрать, но ты улыбнулась когда поняла что он тебя поблагодарил.
Забавный факт, пятый на ваши совместные прогулки ходил в валенках, иногда он конечно мог и пойти в берцах но это уже во имя эстетики, а так в валенках ему комфортней.
— Ребят! Все готовы? С энтузиазмом спросил Феликс, он выглядел очень довольным.
— Ага. Отозвался за всех Пик.
— Ой, а ключики где... Проверяя карманы куртки спросил червовый. Восьмой покрутил связку ключей в руках и бросил её Феликку.
— Погнали уже! Тормозы... Воодушевлённо крикнул Вару и побежал к выходу, разбудил Фёдора и отогнал его от прохода. Вы все выдвинулись на выход. Уже через пол часа вы подошли к месту назначения, Вару счастливый вприпрыжку бежал впереди всех, даже Феликс сегодня не так активничал как этот тролль.
Вы выбрали довольно отдалённый каток, подальше от центра, но тем не менее тут было очень атмосферно и уютно. Ты подняла голову, огни гирлянд переливались разными цветами, мерцали или статично светились, ты вздохнула и образовалось маленькое облачко пара. Вы пошли брать коньки в прокат, уже сидя на скамейке с одетыми коньками ты ждала когда остальные будут готовы. Даже Пик одел коньки, сидел как грозная туча не вставая с скамейки, ты уже предполагала что он та ещё «звезда» фигурного катания.
— Эм-м... Т/и? Осторожно окликнул тебя Вару.
— Да?
— Можешь типо... Помочь? Он указал на развязные шнурки и неловко поёрзал, ты улыбнулась и кивнула. Тебе даже казалось милым что он не может завязать шнурки самостоятельно, хотя как ему удавалось скрывать этот факт от всех домашних интересно. Ты встала на колени перед пиковым и начала завязывать шнурки, пятый всеми возможными способами пытался спрятать взгляд и не смотреть не на тебя не на братьев. Пик с хитрой ухмылкой наблюдал за происходящим, должно быть очень хотел подъебать своего валета. Завершив дело ты поднялась с колен, все ждали только вас.
— Вару,ты не умеешь завязывать шнурки? С умилением сказал Феликс.
— Ещё чё скажешь? Просто эксплуатирую труд Т/ихи. Язвительно вывернул Вару. В голове ты несколько раз повторила «оправдывайся,оправдывайся.»
Пик встал со скамейки и тут-же чуть не упал обратно, его подхватил Куромаку. Восьмой даже на каток ещё не вышел а уже устоять на ногах не может. По левую руку лидера встал Куро а по правую Зонтик,они стали некой опорой для этой шпалы, ты подумала что если он начнёт падать то невольно пришибёт Зонта своей тушкой.
Вы вышли на каток, морозный воздух приятно щекотал лицо. Бубновые сразу же пошли искать место присесть, скорее всего до конца вашей прогулки они так и будут сидеть на одном месте, к ним присоединился Федя. Червовые сразу же пошли накручивать круги по катку, медленно скользя они о чём-то разговаривали. Пик, Куро и Зонт соответственно так и остались втроём, вывели восьмого на лёд и практически сразу пожалели об этом, он как олень перед светом фар ей богу. Они последовали примеру червовых и тоже пошли наматывать круги по катку. Ты не знала куда деться, просто стояла и наслаждалась атмосферой, семейные пары с детьми катались тут,влюблённые парочки и другие, тебе нравилось наблюдать за людьми вокруг, было в этом что-то особенное.
— Чего одна стоишь? Подкатываясь к тебе спросил Вару. Пару минут до этого он с изящностью крутился в центре катка, очень искренне и непринуждённо, словно и не старается во все, хотя со стороны это выглядит очень красиво.
— А ты?
Пятый пожал плечами на твой вопрос.
— Покатаемся? Улыбнулся пиковый и махнул рукой в сторону центра, ты кивнула и последовала за другом. Пятый начал лихачить, сейчас это выглядело словно он выпендривался перед тобой дабы произвести впечатление, но тебя это смешило. Ты подстать пиковому начала делать какие-то незамысловатые движения. Пару минут вы просто катались и перекидывались какими-то тупыми шутками и стебали друг друга, но потом Вару отвлёкся и сказал тебе его подождать. Ты настолько была увлечена пиковым что не замечала людей вокруг, оказалось неподалёку от вас маленькая девочка упала на лёд и не могла подняться. Пятый помог девочке встать, ты подскользила к ним и начала слушать их разговор.
— Спасибо, дяденька.
— Пожалуйста. Почему ты тут одна?
— Со мной моя мама, она просто отошла по телефону поговорить. Улыбнулась малышка, Вару не сдержался и улыбнулся в ответ, настолько у него было отличное настроение.
— Умеешь кататься?
— У меня плохо получается... Грустно сказала девочка и посмотрела себе в ноги.
Вару усмехнулся и заговорчески произнёс:
— Хочешь научу? Девочка активно закивала головой. Пятый начал спокойно объяснять всю соль, помог девочке правильно поставить ноги и начать двигаться медленными шажками вперёд. Вару постоянно ныл тебе что ненавидит детей, всех и без исключения, особенно ноющих, но сейчас совершенно не было похоже что он испытывает какую-то там неприязнь к детям. Он аккуратно взял девочку за руку не давая ей упасть. Через минут десять вернулась родительница девочки, ты стояла в сторонке и слушала диалог.
— Большое спасибо что присмотрели за моей девочкой. Бодро сказала женщина, она выглядела действительно уставшей, возможно много работала.
— Нет проблем. Улыбнулся Вару и глянул на девочку, она счастливая и довольная держала маму за руку.
— Большое спасибо! Малышка обняла пятого, он чертовски растерялся и взглядом искал поддержку у тебя, ты одобрительно кивнула. Он неуверенно обнял девочку в ответ.
— Как тебя зовут? Радостно воскликнула малышка.
— Вару.
Они попрощались и пиковый вернулся к тебе, ты с восторгом смотрела на то с какой стороны тебе открылся валет, было приятно ощущать тепло в груди после увиденного.
— Встречай с овациями, заждалась своего покровителя? Ухмыльнулся пятый и подсколизил к тебе практически вплотную.
— Моего покровителя. Повторила ты заворожённо.
— Забыла штоль? Сама меня кличила так. У тебя в груди застряло приятное чувство, ты понимала что любишь его, и не важно какой образ он из себя строит плохой или хороший, для тебя Вару всегда будет комфортным человеком. Родным человеком. Ты почувствовала непривычную лёгкость, обычно чувства наоборот тяготили и переполняли с избытком что порой думаешь ещё секунда и ты пойдёшь на дно, но сейчас ты чувствовала себя окрылённой и счастливой.
— Помню-помню.
Из динамиков заиграла известная тебе песня. Last Christmas. Пятому эта песня тоже была знакома.
— Хочешь потанцевать? Нерешительно предложил он, ты кивнула.
Вару несмело притянул тебя к себе и вы начали медленно крутиться в центре катка, ты обняла пятого и положила голову ему на плечо, приятный холодок прошёлся по тебе. Только сейчас ты осознала что Вару за весь вечер ещё ни разу не сматерился, это довольно удивительно учитывая тот факт что обычно из него льётся такой поток ругани что можно разбирать на целую поэму. Ты отстранилась и посмотрела на любимого человека, от мороза у него покраснели щёки, ещё он не хмурился, хотя обычно он выглядел сурово подстать своему королю.
— Ты очень красивый. Спокойно сказала ты и положила руку на щёку Вару.
— Есть такое. Усмехнулся он.
— Почему ты без шапки?
— Потому что мне похуй. Хохотнул пятый и сжал тебя сильнее, ты почувствовала как твоё сердце приятно ударилось о грудную клетку, ощущение невесомости окутало с головы до ног, в его руках ты чувствовала себя в безопасности. С ним можно вляпаться в неприятности, но он потом обоих вас вытянет из болота проблем. Щедрый покровитель тот ещё.
Вы молча смотрели друг на друга. Вару наклонился к тебе и поцеловал. Ты приоткрыла рот, пятый не упуская возможность углубил поцелуй, не переходя черту он давал тебе возможность самой выбрать темп. Он первый отстранился. Несколько секунд Вару с любопытством рассматривал тебя, ему нравилось читать эмоции на твоём лице.
— ... Всё норм? Осторожно поинтересовался Вару.
— Всё прекрасно. Улыбнулась ты и обняла пятого. Он сжал тебя в руках крепче.
— Бля, походу лохматый и трефы нас засекли.
— Мы стоим посередине катка, чего ты ожидал? Вон посмотри как Феликс - светится от счастья. Мягко указала ты. Вару слегка отстранился и увидел червовых которые беспрерывно смотрели на вас и о чём-то активно говорили.
— Бля, я хуею, чё они так пялят.
— Щас Федя придёт вообще тебя расстреляет к чертям. Рассмеялась ты. Чёрт знает как бы брат отреагировал если бы узнал что между тобой и Вару что-то есть, в его понимании пятый клон это худший партнёр для отношений, ну или как минимум ты предположила что он так может посчитать.
— Хуя себе, а ты меня типо защищать не будешь? Хохотнул Вару.
— Разумеется нет. С иронией сказала ты.
— Предательница, я то думал у нас любовь до гроба. Вару ответил тебе в твоём же стиле.
— Конечно, до твоего - точно. Хихикая сказала ты.
— Ты сама добродетель. Вару зашёлся своим привычным смехом, таким искренним и громким. Ты обожала этот смех.
Пошёл снег. Маленькие снежинки закружились над твоей головой.
Какой же идеальный твой назойливый зелёный тролль. Идеальный как минимум для тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ответственная за восьмерых парней.
RomansaТебе приходится отвечать за необдуманные поступки несовершеннолетних клонов,Вару забрали в полицейский участок? Т/и,заберёт! Феликса сжёг кухню? Т/и разберётся! Ты ведь справишься да? 13 карт тэдэ тэпэ.