Без извинений.(Вару)

12 1 0
                                    

События главы происходят до "мамочка для Вару" что-то вроде изначального негативного отношения Вару к Т/и.

Он вновь сделал гадость, непростительную гадость. Он испортил твою картину, теперь твои труды были безнадёжно испорчены зелёной краской. И зачем ему это нужно?
Столько времени ушло на это... Долгая работа а он всё испортил. Ты заплакала сидя на коленях перед картиной.
— Ну как тебе мой пода-
Резко Вару перемкнуло и он застыл в проёме твоей комнаты, он не решался что-то сказать или сделать, он просто стоял наблюдая за тобой. Его тяга к садизму неожиданно пропала, он почувствовал укол вины и сжался, он попытался улыбнуться и получить удовольствие от страданий других как обычно и делал... Но почему-то не вышло... Неужели морально растёт? Вряд-ли. Вару развернулся и вышел из твоей комнаты, ты даже не обратила внимания на это.
Вечером на ужине ты была молчаливая, обычно ты всегда переговаривалась с ребятами и смеялась, но сейчас тебе было ужасно плохо и обидно. Обида давила на горло и мучала тебя. Вару тоже сидел ниже травы тише воды, молча ел и смотрел на всех исподлобья со злостью.
— Ты не в духе, ласточка? Заботливо спросил Данте коснувшись твоего плеча. Ты стушевалась и тихо вздохнула, из глаз невольно потекли слёзы. Ты встала из-за стола.
— Спасибо за еду Феликс. С горящими слезами на глазах ты ушла к себе в комнату, парни обеспокоенно смотрели тебе вслед. Вару вновь почувствовал непривычный дискомфорт, такое новое чувство для него... Он не хотел извиняться, для него это было равно унижению.
— Друг мой заметил ты в ссоре с Т/и? С ноткой пассивной агрессии спросил Данте и все посмотрели на Вару.
— Нет, у нас всё в порядке. Соврал Вару и вышел из-за стола и быстрым шагом ушёл в свою комнату. Данте был через чур проницателен в таких ситуациях.
Сидя у комнате Вару трясло от злости, он чувствовал сильный стыд за совершенный поступок, никогда он не испытывал вины за свои поступки, почему сейчас? Он абсолютно запутался в своих чувствах и просто трясся от переизбытка эмоций, разлогающей ненависти к себе и к тебе тоже. Просто сказать прости было так сложно... Переступить через гордость.
Ты точно так-же сидела в своей комнате, но ты плакала. Ужасно неприятно и обидно, а ведь ты доверилась ему! Смеялась над его безобидными шутками и когда он что-то устраивал для тебя, а сейчас было так больно... Новый приступ слёз накатил на тебя.
Вару вышел из комнаты и с трудом направился к тебе в комнату, с неприязнью он крутил слова которые хотел сказать. Может правда так будет лучше? Сразу станет легче? Он постучал в дверь, нет ответа, он решил зайти.
Застал он тебя практически в той же позиции что и днём, только ты сидела на кровати со своей картиной. Валет вновь застыл, растерялся и почувствовал что хочет уйти и просто оставить всё как есть. Ты посмотрела на Вару, без эмоций, просто на человека которому раньше доверяла. Тебя охватило ощущение разочарования и ты вновь зарыдала. Валет осторожно прошёлся в комнату, словно боясь что ты его прогонишь, он сел на колени перед тобой и взял картину в руки. Вару что-то прошептал.
— Ч-что? Сказала ты вытирая слёзы.
— Прости говорю.
— Чего?
— Мне жаль. Он вздохнул с неким облегчением и положил голову тебе на колени, такой интимный жест на самом деле. Ты почувствовала что он правда сожалеет, очень сильный рывок для такого как Вару.
Ты положила руку на голову Вару и аккуратно начала накручивать его кудряшки себе на пальцы. Валет вздрогнул и ты почувствовала что его плечи немного дрожали.
— Ты плачешь?
— Мне противно.
— Отчего?
— От всего.
Вару сжал твою картину в руках а головой льнул к твоему колену. Тебя очень удивлял тот факт что его расстроила эта ситуация, довести Вару до слёз удивительное дело, но ты не вникала из-за чего он плачет... Ты продолжала гладить Вару по волосам, нежно и медленно.
— Просто забудем об этом. Сказала ты мягко.
— Ага.

Ответственная за восьмерых парней.Место, где живут истории. Откройте их для себя