Best friend

58 3 0
                                    


   Этот день был самым обычным днём, самой обычной недели. Я, сидя поздним вечером за компьютером, заканчивала оставшиеся дела по работе. Неожиданно звонит лежащий рядом телефон. Смотрю на дисплей и не сразу принимаю вызов, так как удивлена, что этот человек позвонил.

- Привет, Лина, я сейчас приеду.

- Привет, хорошо.

   Ярослав... Трудно уловимый, вечно в работе, мой старый друг детства. Наши квартиры находились на одном этаже, мы ходили в одну школу, только он был старше меня на три года. Поэтому, общались, плюс, наши семьи иногда ходили друг к другу в гости, соответственно, и мы тоже. Мы всегда были лучшими друзьями ещё с тех времён. Но, с тех пор, как он переехал в Москву, наше частое до этого общение, стало реже. А с наступившей популярностью, так тем более. Чуть позже и я переехала в этот город и нашла хорошую работу.

   Я как раз закончила работу и поднялась, чтобы размять затёкшие мышцы. Буквально через пару минут слышу звонок в домофон и иду открывать своему гостю. Распахиваю дверь и вижу, наконец, своего друга. Пропускаю его в свою квартиру.

- Дронов, ты ли это? Не верю своим глазам - сам Шаман решил ко мне пожаловать. - не могу сдержать улыбку.

- Да, Лина, это я! - шутливо легко кланяется. - Привет. Я не с пустыми руками. - показывает бутылку вина и пакет с фруктами.

- Какой хороший гость. - снова улыбаюсь. - Разувайся, проходи, будь как дома.

   Проходим на кухню. Мою и раскладываю на тарелке принесённые Яром фрукты. Замечаю на дне пакета коробочку, достаю её и перевожу удивлённый взгляд на парня.

- Дронов, обалдеть, ты не забыл про мои любимые пирожные? Спасибо спасибо спасибо! Ты чудо. - улыбаюсь и вижу ответную улыбку.

- Всегда пожалуйста))

- Можешь, пожалуйста, достать бокалы? Они тут на верху в шкафчике. - указываю пальчиком направление. - А, ещё же, штопор. Он тут в выдвижном ящике.

- Без проблем.

   Парень берёт бокалы и мы идём в зал, располагаемся на диване и ставим всё на столик. Включаю не громко на фоне телевизор.

- Ну, что, давай пробовать твоё вино.

   Ярослав открывает бутылку, а я ловлю себя на мысли, что засмотрелась на его руки, как на них, от напряжения, выступают чётче вены... Отвлекаюсь только когда он начинает разливать красную жидкость по бокалам.

Best friendМесто, где живут истории. Откройте их для себя