3

330 26 2
                                    

Сама найти главного я не смогла, поэтому решила словить кого-нибудь и спросить. Мимо как раз проходил, кажется, Кирилл из хоккейной команды «Акулы Политеха». Братья вчера готовили меня к жизни и сказали, что будут внимательно следить за мной, чтобы рядом со мной не было ни одного мальчика, иначе потом будет плохо обоим. Они показали все фото их команды и сказали:
— Не дай бог увидим тебя хоть с одним из них.
Братья ясно дали понять, что они против моих с кем-то отношений.
— Даже в мыслях не было, — отвечала я, чтобы как-то успокоить близнецов.

— Кирилл, постой, — я его остановила и самой своей милой улыбкой попросила помочь найти главного.
— А откуда знаешь, как меня зовут? — он, кажется, прослушал всё, как только услышал свое имя.
— Скажем так, я сестра Самсонова, — я говорила на полном серьёзе, но он, кажется не поверил.
— Ладно, пойдем покажу, — он проводил меня до кабинета, выяснилось, что женщины. Мы попрощались простым пока.
Зайдя в кабинет, я увидела женщину, которая нервно перебирала документы. Кажется, она меня даже не заметила, я постучала по косяку, и она резко перевела свой усталый взгляд на меня.
— Здравствуйте, — я немного засмущалась, так как подумала, что сильно помешала.
— Здравствуй, что тебя сюда привело, детка? — я положила на стол документы, она их рассмотрела и начала со мной беседовать. Она оказалась очень милой и, кажется, я ей понравилась.
— Со следующей недели, я думаю, ты сможешь приступить к занятиям, — она мило мне улыбнулась, и я, попрощавшись, вышла из кабинета.

Домой мне пришлось идти одной. Ярик на занятиях, а Владу отсвечивать пока нельзя. Надо бы себе подружку найти, а то одной как-то не очень скучно.
Немного я решила посидеть в кафе, все места, конечно, были заняты. Я взяла себе сок и булочку, найдя свободное место рядом с девушкой. Довольно красивой и харизматичной, мне сразу же захотелось с ней познакомиться. Все-таки друзья лишними не бывают.
— Привет, — начала я и тут же спросила: — Я присяду?
— Да, садись, конечно. — Она слегка улыбнулась и оживилась: — Ты здесь впервые? Не видела тебя раньше.
— Да. Еще ничего не знаю, кое-как нашла здесь главную.
— Ну да, мою маму довольно трудно найти, зато потом сложно потерять, — мы вместе посмеялись и уже разговаривали как полноценные подруги.
— Слушай, давай номерами обменяемся? — спросила Лиза, а я была не в силах отказаться.

***
Дома я с Владом прибиралась дома, ну как мы, убиралась я, а он был моей моральной поддержкой. Ну ладно, главное, чтобы не мешал.
—Ну что, нашла каких-нибудь подруг? — спросил он, а я сразу дала ему ответ, про Кирилла решила промолчать.
—Да, нашла. Лиза, она такая прикольная.
— Это та, которая девушка Кирилла? — спросил Влад и понял, что я не в курсе, по моему лицу.
—Это Лиза с этим чучелом самовлюблённым встречается? — Голос был удивленный и немного эгоистичный.
Влад звонко рассмеялся и стал тыкать пальцем в мое лицо.
— Видела бы ты свое лицо, — он не переставал смеяться, пока я не дала ему подзатыльник.
—  Да всё-все.

Ну вот такая вот глава получилась, надеюсь, вам всё нравится, пока что главы будут маленькие

молодёжка новая смена||Кирилл ЕгоровМесто, где живут истории. Откройте их для себя