4

357 32 1
                                    

— Так, Алинка, совсем забыл сказать, — он немного призадумался, стоит ли говорить, — сегодня к Ярику придет Алиса, только есть один вопросик, который нам с тобой надо порешать.
— Какой же? — я сразу же задумалась, не натворили ли они чего.
— И тут такое дело, тебе нужно делать вид, что он Влад, а меня в этот момент дома не будет, — он тяжело выдохнул и посмотрел на меня, — мне Алиса не нравится, а вот Ярику...
— Ладно, я поняла, как нужно действовать, хорошо хоть сказали, а то сидела бы как дура, — я облокотилась на спинку стула и отпила немного чая.
— Я пойду сейчас, скоро Ярик с Алисой придут, — он взял сумку и накинул куртку и вылетел из дома как ошпаренный, но тут не вовремя позвонил Ярик:
«Давай из дома вали, мы придем скоро».
«Хорошо, господин ВЛАД».
Кажется, он усмехнулся. Серьёзно, ему стало смешно с того, что он ему помогает.
«Веди свою Алису».
Влад скинул трубку, он побежал к друзьям, которые согласились с ним встретиться.

Я позвонила Лизе и разговаривала с ней довольно долго, даже не заметила, как пришли ВЛАД с Алисой, они на кухне пили чай, а я подошла просто поздороваться и, может быть, у нас получилось бы подружиться.
— Привет, — я облокотилась о подоконник, так мне всегда так было удобнее.
— Ой, Влад, а это кто? — она хотела сказать это максимально тихо, но я все равно услышала.
—  Я его любимая младшая сестричка, — я улыбнулась и весело посмотрела на Алису.
— Ого, это здорово. У нас есть все шансы подружиться, — она очень мило улыбается, в какой-то степени я понимаю Ярика, в такую красотку невозможно не влюбиться.
— Надеюсь на это, ну ладно, не буду вам мешать. Влад, я пойду погуляю.
— Хорошо, только недолго и будь на связи, — я вышла из кухни и отчетливо услышала:
— Ты такой заботливый, Влад. — Ага, знала бы она, какой он на самом деле. В ответ собственным словам я улыбнулась.
На улице дул легкий ветерок и большими хлопьями шел снег. Было очень уютно, и это было подходящее время для фоток, поэтому я позвонила Лизе:
«Еще раз привет, Лизок».
«Привет, привет».
«Согласна сейчас немного прогуляться?»
«С тобой куда угодно».
Мы договорились встретиться в довольно популярной в наших местах кофейне. Идти туда мне было не особо долго, минут десять пешком.
Как раз по дороге я встретила Лизу. Мы обнялись и уже вместе пошли к кафе, но тут у нас образовалось маленькое препятствие в виде Кирилла.
— О-о-о, Лизок, — он приобнял её за плечо, но она тут же убрала его руку.
— Ты так и не понял?
— Что не понял? — он не пытался как-то слушать ее. Приятно ей или нет, ему все равно. Очередной эгоист.
— Что мы расстались, — она пошла дальше вперед, а я сказала Егорову:
— Не жалеешь себя, Егоров, пожалей хотя бы Лизу, — я догнала Лизу и подстроилась под ее шаг.
Дойдя до кафе, мы расположились в довольно уютном местечке, где Лиза мне рассказала все от и до.

Вот такая вот глава получилась, я сейчас болею, поэтому пока что выходит по две главы, когда начнется школа, глав будет меньше. -_-

Надеюсь я хорошо пишу и вам нравится.

молодёжка новая смена||Кирилл ЕгоровМесто, где живут истории. Откройте их для себя