Феликсу было крайне неловко находится с Хваном, ему всегда было неловко находится с людьми, которые знают про его нездоровый вес. Это было у него как-то неосознанно, ему становилось некомфортно с этими людьми, он считал это слишком личным.
Возможно, ему становилось некомфортно, и он не хотел рассказывать о своем весе из-за того, что он уже привык, что начнутся нотации по этому поводу, мол, какой он плохой, неправильный, и начинают его учить жизни.Кто-нибудь знает людей, которые любят слушать лекции и нравоучения от других людей по какому-либо поводу? Лично я таких не знаю.
Парни спокойно спустились на первый этаж, на лифте. Слава богу, хотя бы сейчас они не застряли.
Хван, все так же держа Феликса под руку (I,m sorry, я не знаю, как объяснить то, как они шли) довел его до своей машины. Он никогда не возил своих коллег на своей машине, ведь во первых, почти все жили около работы, чего, кстати, не скажешь о Феликсе, а во вторых к нему еще не являлись в НАСТОЛЬКО плохом состоянии, что аж не могли самостоятельно ходить...
Только они сели в машину, как от Хенджина сразу же прилетел вопрос. Скорее даже больше не вопрос, а просьба:
-Феликс, скажи пожалуйста, где ты живешь. Я тебя домой отвезу.
Феликсу было неловко. Его кто-то везет домой, так еще и этот "кто-то"-его директор, начальник... начальник, мать твою! Феликс не показывал свое положение, стеснение проявлялось лишь легким румянцем на идеально белых щеках, но и то, этого было не видно, из-за тональника, которым он скрывал свои веснушки.. веснушки, которые на самом деле на нем смотрелись идеально!
-*******- Феликс назвал свой адрес. В голосе чувствовалась слабость, которая была вызванна головной болью, так же его голос был немного хриплым, иии... стал еще ниже? Да куда еще ниже то! Ну и конечно, это не могло пройти мимо Хвана.
"Ну нифига... если бы я не знал, как он выглядит, то подумал бы, что рядрм со мной сидит какой-то взрослый мужик... как может голос настолько сильно не сочитаться с внешностью..?"-думал Хван, немного ухмылявшись своим же мыслям. Голос Ликса так мучал Хенджина, не давал ему покоя своей низостью, и, можно сказать, взрослостью, учитывая внешность самого парня. И каждый раз его же мысли заставляли его улыбаться и ухмыляться, и происходило это именно в тот момент, когда Хвану в голову приходили какие-то смешные сравнения или он одумывался, задавая самому себе вопрос: "о чем я думаю?"
Хах, но сейчас немного не о мыслях Хена:)
Хенджин кивнул, задумчиво посмотрев в окно, прикидывая примерную дорогу до дома Ликса у себя в голове, и наконец построив ее, он взялся заводить машину. Примерно через минуту они тронулись. Ехали они молча, в большей части потому, что Феликс был просто тупо не в состоянии разговаривать, ему было тядело напрягать что-либо, голосовые связкт в том числе.
Во время дороги Хван был полностью погружен в свои мысли, которые перемешивплись в голове, а Феликс мучался от головной боли и головокружения, и от того, что никак не мог найти ответ на вопрос:
"Почему я не спал всего 1 ночь, и мне настолько плохо? Я раньше тоже мог не спать, и далеко не 1 ночь, а вот такого... никогда. Я всегда хотя бы ходить мог... что произошло?"
А произошло то, что Феликс угробил себя почти окончательно. Вновь он не спал, еще и после такого тяжелого дня, с таким большим количеством стресса... да, возможно добавление излишнего стресса и повлияло на его состояние в данный момент.
Вот, оба парня, погруженные в мысли, каждый в свои, сами не заметили, как доехали до дома Ликса.
Феликс к тому времени уже очень удобно улегся на сиденье автомобиля и нашел идеальную для себя позу, не хотел вставать, но в то же время и хотел... хотел, чтобы Хенджин как можно меньше с нис возился, и впринципе чтобы они находились наедине как можно меньше.
-Феликс, мы приехали. Твой же дом, верно?-спросил Хван, отстегивая ремень безопасности.
Феликс нехотя открыл глаза, и посмотрев в окно, еле как выдавил из себя:
-да, мой.
Он попытался выйти из машины самостоятельно, но только он встал на ноги, тут же облокотился на бампер, ведь голова закружилась сильней, а боль ударила с новой силой из-за резкого, яркого солнечного света.
Хенджин тут же увидел это, и подойдя к Феликсу, вновь взял его под руку (ааа, надеюсь вы понимаете, как он его взял😭), и спросил у Феликса подъезд, этаж, квартиру. Он собирался довести его до самой кровати, он и шага сам не пройдет. Получив ответ, Хенджин тут же пошел вместе с Ликсом именно туда, куда он и сказал. Они зашли в подъезд, поднялись на этаж, и вот они уже стоят около двери, Хенджин открывает дверь ключами, которые ему дал Феликс, и они заходят в квартиру. Феликс, не наклоняясь, тут же снимает ботинки, Хван делает тоже самое.
-где спальня?-спрашивает Хен, чтобы отвечти младшего туда.
Феликс показывает пальцев на одну из дверь вглуби квартиры. Именно туда Хенджин его и ведет, аккуратно укладывает его на кровать.
Квартира у Феликса небольшая, а ему большой и не надо. Вроде бы такой комфортный интерьер, все в белых и бежевых оттенках, но вот в самой квартире комфортом и уютом не пахнет, даже близко. В квартире стоит ненавязчивый, еле заметный запах таблеток, которые принимает Феликс, вместо нормальной еды, в этой квартире веет холодом и одиночевством, от которого так мучается ее хозяин, эта квартира ассоциируется с холодом, болью, истериками, селфхармом, по квартире гуляет ветерок от распахнутого окна, который лишь сильней придает атмосферу, творившеюся в этой квартире.
Все время, пока Хенджин нес его до дома, его не покидала мысль, что парень в свои 18 слишком легкий... нет, он конечно знал, что у него жесткий недовес, но все же...
-тебе нужно поесть что-нибудь- сразу, как полько Ликс лег на кровать сказал Хенджин.-где у тебя кухня?
Вот тут-то Феликс и испугался. Он не знал, как его организм отреагирует на еду, когда она не поступала в его желудок уже...
Стоп, а сколько Феликс уже голодает? Сколько времени прошло с того момента, когда он последний раз ел, хоть что-нибудь? Даже сам Феликс не знает, он давно уже сбился со счета, да и впринципе, дни своих голодовок он не особо-то и считал. Он просто не видел в этом смысла, все равно он если голодает, то длится эта голодовка не менее 1,5-2 недель, а то, зачастую, и больше.
-где у тебя кухня?-спрашивает Хван.
Феликс испугался еще больше, зная, что в холодильнике у него мышь повесилась.
-не, спасибо большое, не стоит. Я попозже поем, сейчас, наверное, посплю лучше-сказал Феликс, стараясь выдавить улыбку.
Хенджин понял, что Феликс лишь старается отмазаться, чтобы не есть. Он как будто знал, что если он уйдет, то Феликс не поест, и, собственно говоря, был прав. Есть Феликс не собирался, он просто тупо не хотел, ему было плевать на все, на его состояние, на его здоровье, на его жизнь в конце концов, он прекрасно понимал, что может тупо умереть от голодовок, и был на грани.
А феликс? Хах, он лишь ждал этого момента. Он не считал себя живым, ни разу, после 8 лет, а что произошло в тот момент, мы уже знаем. Он реально хотел умереть, на полном серьезе. Стоя в ванной, около зеркала, с ножом, кончик которого касался его груди, он тщательно обдумывал свое решение, и каждый раз он вновь и вновь поддавался соблазну своих же надежд возвращал нож на место. Ему не хватало сил... просто не хватало сил воткнуть его в себя. Мысли: "а вдруг сегодня я сделаю это, а завтра все будет лучше?" не покидали его, ни на секунду, тем самым спасая молодому парню жизнь. Но все оставалось по прежнему, со дня на день ничего не менялось, ничье отношение к нему не менялось, родители каждый день продолжали бухать и принимать... вобщем, как всегда. Жил он лишь надеждами.
Феликс стал ходячим трупом, можно сказать, и это настолько ужасно, что... что поймет это лишь тот, кто это пережил.
А Ликс всегда мечтал встретить того человека, которого Феликс сможет искренне полюбить, и тот человек тоже самое... он мечтал встретить любовь, настоящую любовь. С которым он сможет ощутить влюбленность и любовь, а не просто симпатию, которая скоро пройдет и то, будет невзаимна.
Любовь, влюбленность, симпатия... казалось бы, 3 почти что схожих слова, лишь написания разные, а на самом деле они чертовски разные.
Да, эти 3 чувства абсолютно разные, но их отличить практически невозможно, похожи они не только по описанию, да еще и по проявлению...
Можно сказать так: проявляются они одинакого, но, можно сказать, последствия от них разные.
Симпатия- зачастую это временно, бывпют случаи на миллион, когда сердце человека остается целым, и она перерастает во влюбленность. Но это крайне редко... Симпатия уходит так же быстро, как и приходит, оставляя за собой много боли, страданий, возможно, даде у кого-то селфхарм.
Влюбленность- это то чувство, которое схоже с симпатией, почти во всем. Только вот влюбленность обязательно перерастет в любовь, в крайних случаях лишь этого не случается, только если человека разбивают...
Любовь-а вот это навсегда. Не даром говорят, что человек по-настоящему может полюбить лишь раз в жизни, если вы полюбили кого-то более 2 раз, и если это были разные люди, то задумайтесь: а точно ли это была любовь? А вот любовь не уходит, никогда... Да, симпатия может жить в вашем сердце очень долго, симпатию отличить от любви чертовски сложно, они схожи...
И Феликс прекрасно знал обо всем вышесказанном, и это довольно сильно било по нему. То-ли от того что в моменты, когда он об этом задумывался, то ему в голову била мысль, что даже симпатию к нему никто проявить не может, то-ли от того, что если он и встретит своего любимого человека, которого искренне полюбит, то у того человека к самому Ликсу может оказаться лишь симпатия, а не любовь. Он от этих мыслей мог даже заплакать, такое было часто.
И все это из-за нехватки... нехватки заботы, внимания и любви. Феликс уже давно забыл, какого это-объятия, он уже так давно этого не испытывал... от этого ему было безусловно больно.
Вернемся к Хенликсам)
-Феликс, надо. Давай ты сейчас поешь, а потом уже все остальное, сон в том числе.- нет, Хену конечно хотелось, чтобы Феликс поспал, но он понимал, что поспит он и без него, а вот поесть... поесть не поест.
У Ликса не было ни моральных, ни физических сил спорить с Хваном, тем более, с таким как он спорить и не подчиняться реально страшно.
Феликс лишь промолчал, еле заметно кивнув.
-так где кухня у тебя?- Хенджин вновь задал тот вопрос.
Феликс руками указал как нужно идти до кухни, и Хенджин это понял. Он быстро встал с кровати, и пошел именно так, как и показал Ликс. Зайдя в кухню, первое, что ему бросилось в глаза-это полное отсутсвие всего. Любой еды, может быть каких-то фруктов, овощей... да вообще всего, ни на столе, ни на столешнице не было ни-че-го. Нет, на столешнице стояли таблетки... таблетки, которые Ликс ежедневно принимал.
Хенджина это немного, но напрягло. Он решил заглянуть в шкаф, который был одной из частей кухонного гарнитура. Там оказалось лишь кофе, много кофе.... После этого Хенджин посмотрел в холодильник. Холодильник абсолютно пустой, изнутри будто новый... ни-че-го, абсолютно. Просто пусто.
В голове идеально сложился и без того уже сложенный пазл- Феликс голодает, и, как видимо, он может делать это не неделю и не две, больше, еще и живет лишь на таблетках...
Хвана аж передернуло от собственных мыслей. У этого мальчишки реально все настолько плохо..?
Хенджин звял какие-то таблетки со столешницы и покрутил их в руках, после чего заметил, что это снотворное.
Боже... у него нет слов, это ужасно. Хенджин конечно не знал, что именно у парня произошло, но где-то в подсознании он понимал, что точно что-то херовое.
Ладно, тогда, в машине или в кабинете медсестры он не спросил, но сейчас точно спросит, это уже не дело.
Что же делал Феликс в этот момент?
Он лежал на кровати, был очень сильно напряжен. Он ждал, пока Хенджин вернется, чтобы как можно быстрей закончить эти лекции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Хван Хёнджин~
FanfictionХван Хенджин- 21 год, основатель, он же директор компании. Довольно строг и холоден по отношению к окружающим. Ли Феликс- 18-летний парень, пришедший работать в компанию Хвана. Добрый, ранимый и доверчивый мальчишка. Смогут ли они сработаться? Какие...