Глава 2

9 1 1
                                    

И вот прошло уже 10 лет с моего рождения. За эти года произошло много событий, но давйте по порядку.
В возрасте двух с половиной лет, меня похители. Да, да, вы не ослышались, похитили! И не абы кто, а сам Джейс Поттр! Когда я увидела его впервые я очень удивилась. Он с безумным взглядом смотрел на меня, как волк на добычу. Убив домовушку, с которой меня отправили гулять, он забрал меня и аппартировал в дом. Не знаю какие ритуалы он проводил надо мной, но я как умная девочка, схватила свой блондинестый волос и спрятала его в кулачке. На удивление он остался прежним цветом. Так, что то я отвлеклась. Дальше.
А дальше потекла моя жизнь и пол года я не пробыла в "новой семье" как пришол "добрый" дедушка Дамблдор, рассказал о пророчестве. И все так закрутилась, что очнулась я от всего происходящего уже на Типовой улице.

Вот такая вот, краткая история моей жизни. Сегодня мне должно исполниться 11 лет. Сидя в чулане и про себя отчитывая минуты. И вот полночный звон настенных часов. А в это время я произношу:
-С днем рождения Дерми Малфой. И даже не подозреваю, что точно такую же фразу произносит чета Малфоев, молясь, что бы с их дочерью все было хорошо.

***

На платформе 9 и 3/4 стояла девочка, с темно-каштановыми волосами, которые доходили ей до бедер, и зелеными, словно трава, глазами. Она с любопытством и восхищением остматривала платформу. Слегка помахав головой, и пустив свои волосы в легкий пляс, она еще раз оглянулась и заметила любопытные взгляды взрослых, которые были направленные на нее. Вжав голову в плечи, из за не уютных взглядов, девочка быстро направилась к алому поезду и скрылась в одном из вогоном. В коридоре вагона, Герми, а это было именно она, выдохнула с легким облегчением и направилась искать свободное купе.
Ее поиски увенчались успехом только в конце вагона, чему она была только рада. Быстро убрав свой сундук на богажную полку, наша попаданка, достала из рюкзака, который она носила с собой, книгу по "Истории Магического мира" и продолжила читать, не обращая внимание на людей за дверями купе.

Спустя пол пути в ее купе кто то постучал. Отложив книгу, Герми открыла дверь нежданому гостю. Это оказался ее брат, Драко Малфой.

- Здравствуй, ты не будешь против если я у тебя немного посижу? - Сказал блондин смотря на девушку своими серыми глазами.

- Здравствуй, я не против, проходи.- Пропустив блондина в купе произнесла Герми. Ей было очень интересно что здесь делает Драко, разве он не должен был быть с другими будущими Слизеринцами?

- Мне зовут Драко Малфой, а тебя как? - Спустя пару минут тишины, за которые Герми успела убрать книгу обратно в портфель, произнес Дракон, протягивая руку для знакомства.

- А меня Герми Поттр. - Представилась в ответ Герми и рожала поотянубую руку. Как только рукопожатия были разорванны. Она увидела шокироапнного Малфоя, честно сказать, это очень милая картина.

Вскоре, к ним в компанию прибавились Блейз, Пенси, Невил, Гермиона и Тео, зашедшие найти Малфоя или жабу. Такой дружной компанией они доехали до величественного замка - Хогвартс!

Увидев замок и идя по его великим коридорам, нашу героиню начали одолевать не самые радужные мысли.

-'"У  меня душа явно взрослее остальных детей. Так какого вероятность что я смогу попасть, хоть на какой нибудь из факультетов. На Слизерин - нельзя, могут нарикнуть Вторым Темным Лортод (ВТЛ), хотя качества этого факультета у меня есть, да и гены Малфоев нельзя отрицать. Так дальше Коктевран - не уверена что ппопаду,  я конечно люблю читать, но только не заумные книжки. Пуффиндуй - есть все шансы попасть туда, я довольно добрая, иногда не в меру, да и дружелюбная (вот это само-критика). Остается Гриффиндор - это факультет храбрых львов, шансы есть, но довольно малы. Я бываю иногда хвабрая, но скорее я хитная и добрая. Мда, вот задачка... '"

И вот началось распредиление. На этот раз кроме преподавателей за столом сидел и глава Попечительского совета - Люциус Малфой.
Быстро и незаметно Герми спрятала свою блондинестую прядь за остальными, темными волосами. Она не хотела что бы ее узнали. Позже, не сейчас, она еще не голова.

- Герми Поттр! - Прозвучал строгий, на весь зал, голос профессора МакГонагалл. Благодаря которому выдернув из своих мыслей, Герми подошла и одела распределяющую шляпу.

- Как интересно... Взрослая душа, давненько я не видел такого. - Прозвучало в голове Герми. - Ну и куда же мне тебя отправить?

- Вы предоставляете выбор мне? - Да, такого она явно не ожидала, ну и как ей быть?

- Да, ты подходишь почти к каждому из домов - факультетов, так каков твой выбор.

- Если честно то я не знаю... Я хочу быть со своими друзьями и уберечь семью! - Ответила я шлапе, и задумалась, но не успела я даже подумать, как артефакт вынес свой вердикт.

- Рас так, то тогда... ГРИФФИНДОР!!! - Разнеслись овации по всему залу, а затем и послышались крики, над алым факультетом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Герми Поттр или Дерми Малфой? Место, где живут истории. Откройте их для себя