В этом мире, у части людей проявились сверх способности. При этом, их история, практически не отличается, от нашей. Тех людей немного, но государства, за ними, усиленно следят. Остальное, думаю, вам и так понятно.
Теперь, о главной истории: В одном городе, из неоткуда появляется S.
S: Хм. Я выбрал, не лучшее время, что бы прейти сюда.
Какие у него цели? Позже узнаете. Но если говорить, о самом S, то он прошел обучение, и сейчас, находится на стадии накопления мощи.
S: Ладно. Осмотрюсь и пойму, что здесь происходит.
Происходит следующее: спонсируемая правительством организация, решающая проблемы, связанные с «супер людьми», сейчас пытается поймать, одного такого.
В начале своей карьеры, он был уличным воришкой. Из-за своего ума, природных способностей (тогда он, ещё, не открыл свои сверх способности) он получил прозвище «Хитрец». Позже, он открыл свой сверхпотенциал: способности, впитывать и накапливать энергию в своём теле, заряжать ей разные вещи, даже газы, а так же управлять ими. В итоге, он начал работать на одного влиятельно, криминального, авторитета. Разумеется, данные на него «испарились».
Сейчас он выкрал информацию, на своего босса, у конкурента.
Командир: Мы не можем взять его. Нужно подкрепление!
Хитрец: Вам не взять меня живым! (мысли) Да где же она?
Появляется подкрепление во главе с «Мистером Справедливостью».
М. Сп.: Подкрепление прибыло, командир. Мы готовы.
Хитрец: (мысли) Вот засада! Я с ним не справлюсь.
Тут, кто-то, с помощью телекинеза, валит на землю солдат, а также, с помощью телепатии, вырубает их.
Хитрец: Ну, наконец-то. Ты чем занималась?
Псио: Ты не учёл ищейку, которая в итоге, тебя и спалила. Но в остальном - твой план был не плох.
Хитрец: Знаешь, с твоей дотошностью, тебе надо писать подробные рапорты.
Псио: (даёт Хитрецу ментальный щелбан) Не умничай. Они у тебя?
Хитрец: (достаёт флешку) Вот. И раз уж, ты так беспокоишься, сама и неси их.
Псио: Благодарю, за то, что доверил мне эту ответственность (берёт её). Босс ждет результатов. Не будем его огорчать.
YOU ARE READING
Мой внутренний зверь. (М.В.З.)
AventuraДействия происходят в альтернативном мире, где у части людей есть сверх способности. Основная изюминка: один S, использующий свою силу, что бы снять напряжение, подкалывая представителей обоих лагерей, жанра "Супергеройки". Объясняю заранее: все S п...