Я смотрел в одну точку, все моё внимание было приковано к этому объекту. Мне так хотелось подойти и осмотреть как можно внимательнее. Почему же меня так тянуло... Но я не осмелился подойти и смог только сделать этот несчастный снимок, на который я смотрю уже час.
За несколько часов до этого я сидел у себя дома и собирался пойти в парк, чтобы наконец воспользоваться своим новым другом. Я смотрел на этот фотоаппарат сверкающими глазами и мечтал сделать множество различных снимков. Вот я в парке. Мне пришлось выехать за город. Этот парк особенный, в нём слишком захватывающая атмосфера. Сегодня солнце светит ярко, но как то душно, и как то непонятно. Будто мир остановился у моих ног, чтобы я смог внимательно осмотреть всё вокруг. Зелёные деревья шатались на ветру, издавая приятный шорох. В этом парке было множество маленьких пригорков, где не было ничего кроме травы, там можно было бы совершить пикник. Я взял фотоаппарат и поднёс к лицу. Это был мой второй снимок. Очень красивый пейзаж: несколько полянок, где сидят белки и грызут орехи с дерева сзади меня, солнце создаёт луч, который видно на снимке, это придаёт некую загадочность, деревья вокруг поляны и кусты роз делают пейзаж очень затягивающим, ведь столько деталей хочется рассматривать вечность. Я опустил фотоаппарат вниз и вдохнул чистый, свежий воздух, что так охлаждал или горящие от предвкушения щеки. Было уже около четырёх часов дня и я принял решение оставаться здесь не более часа. Вот я решил зайти в место другое, где множество роз красного цвета и всё ярко зелёного окраса. Там была полянка, которая была окружена липами и кипарисами, которые так изящно на ветру колебались, заставляя меня на них залипнуть. Я сидел на траве и наблюдал за природой. Птицы сидят на ветке кипариса и обсуждают здешнюю красоту, белки на траве сидят и наблюдают за проходящими мимо людьми, нет ли у них орешков. Где-то в траве ползает муравей, чтобы достроить муравейник своим близким. И ещё один... Человек... "Ты был прекрасен. Ты смотрел в небо, сидя на траве, а волосы твои русые закрывали часть лба. Ты был невообразимо прекрасен, будто видел я тебя во снах, но не успел я к тебе подойти и ты меня не заметил. Я бы так хотел познакомиться с тобой, но ты вот-вот уйдёшь. Как же я тебя не заметил раньше... Солнечные лучи играют на твоём теле и отражаются из ясных кофейных глаз, в которых так и хочется утонуть. Единственное, что я все-таки успел сделать, это снимок. Ты так прекрасен, почему я так долго на тебя смотрю... Меня будто зачаровала какая-то неизвестная сила твоей ауры и я уж точно не смогу это забыть. Я будто впал в транс. Я всё же надеюсь, так надеюсь, что настоящий ты.... Но вот ты собираешь вещи, втыкаешь в уши наушники и аккуратно встаёшь. Это же момент идеальный, чтобы подойти, но меня будто приковало к земле и я даже рот открыть не мог. На этой поляне больше никого не было... Только я и ты. И мы могли бы хорошо познакомиться, я бы угостил тебя кофе, но я опоздал. Я опоздал, а ты ушёл в неизвестном мне направлении. Я бы побежал за тобой, только вот не хочу пугать. Я запомнил твои глаза... Они такие глубокие и необычайно красивые. Но вот и мне пора уходить, без тебя... Мы бы понравились друг другу, но уже поздно, я опоздал. " Это необычное чувство не покидало меня долго. Вот я вернулся в дом и сёл на свою кровать. В руках моих был снимок. Самый прекрасный снимок. И смотрел я на него долго и уснул я с ним в руках, а думал я о нём... Его губы... Его глаза... Его черты лица... Он полностью прекрасен, не к чему придраться. И я понял... Он мой... Он не может достаться кому-то другому. Эта связь первый раз появилась в моей жизни.
-я не влюбился. Кто он такой... Нет никаких чувств, это временно, Минхо, потерпи. -говорил я сам с собой, как бы утешая.
И в правду, это же не влюблённость, это бред сплошной. Обман разума. Вот совсем скоро я про него забуду. Только вот в эту ночь он мне приснился... Что бы это могло значить. "Да нет, бред полный... Я просто слишком много думал о нём, вот и приснился. Какая разница, всё, мне на него всё равно... Это точно, полный бред. " Я думал об этом, но потом взял фотографию снова и снова её рассматривал. Руки мои тряслись, а сердце билось с бешеной скоростью. Я не влюбился, точно нет, это просто мысли навязчивые, всё нормально. В подсознании сразу всплыл его уходящий силуэт, тонкая талия, кеды "Конверс" На высокой подошве, худи "я люблю Нью-Йорк" И свободные, но не широкие джинсы. О Боже, он прекрасен, сделайте с ним икону... Нет, он сам икона... В подсознании вышло решение: "черт, найди его уже, ты в нём нуждаешься. Вы нужны друг другу. Придурок, иди уже искать его! " Но я действительно не знал, что делать. Я понятия не имел, где его искать. А вдруг он вообще турист, судя по его худи. Или он из Инчхона, а туда мне ехать как до небес. Мои мысли призывали меня искать его. Как можно быстрее его нужно найти. Сейчас я сплю и может мне приснился ответ... Но перед глазами сейчас лишь чёрное месиво, которое я вижу слишком часто. Проснувшись, я снова посмотрел на привлекательную фотографию. Она меня манила и не давала мне покоя. Мне хотелось прилепить её себе на лоб или на веки, чтобы никогда не забывать образ таинственного человека, который так привлёк моё внимание. Ох, его слишком много в моей голове. Надо его найти. Я принял решение идти в город. Вдруг все-таки удача мне улыбнется и я его найду. Я не могу представить, какой у него блаженный голос, какое у него звонкое имя, сколько ему лет... Я так много думал, что не заметил, как наступил обед.
-сынок, ты же не спишь? Или давай обедать, с просони из комнаты не выходил, - мама сказала в приоткрытую дверь и снова забрала пульт светодиодной подсветки.
Через несколько минут я уже обедал и всё думал, куда бы мне направиться... Выбор мой пал на то же парк, ведь это самый логичный вариант.
______________________________________ну как вам? Сюжет развивается. Надеюсь, что хоть кто-то будет читать этот фф. Не забываем ставить звёздочки🌟
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я увидел тебя в парке
Teen FictionЛи Минхо - уличный фотограф. остальное прочитаете. не забываем ставить звездочки🌟