Утро понедельника. Казалось бы, что может быть хуже? Для архитектурной компании "Comfort City" хуже может быть только появление нового начальника.
-Как вы думаете, каким он будет? - с интересом спросил Шин Чонбин. Он был менеджером в отделе маркетинга и одним из друзей Дженни.
-Я слышала, что это женщина, - Ли Миён работала в креативном отделе и была главной сплетницей компании, - Говорят, что это дочь самого Ситтичая Манобана.
-Подожди, а разве не он основал Comfort City и его филиалы по всему миру? - удивилась Дженни.
-Именно он.
-Тогда его дочь, должно быть, Лалиса Манобан. Но, насколько я знаю, ей всего двадцать три. Не слишком ли она молода, чтобы руководить такой компанией? - задумался Чонбин, и дверь в комнату для совещаний открылась. Все, кто там был, встали, чтобы поприветствовать вошедшую девушку.
По многочисленным фотографиям и информации из СМИ сотрудники сразу узнали единственную наследницу всех архитектурных компаний "Comfort City". На ней был белоснежный брючный костюм, подчеркивающий её длинные ноги и тонкую талию, а чёрные прямые волосы элегантно ниспадали на плечи. Девушка осмотрела всех присутствующих, быстро запоминая детали их внешности, чтобы знать своих подчинённых в лицо. Дольше всего её взгляд задержался на Дженни, что слегка смутило шатенку.
-Присаживайтесь, - приказал властный голос, которому невозможно было сопротивляться, - Итак, меня зовут Пранприя Лалиса Манобан, и с этого дня я являюсь генеральным директором этой компании. Я надеюсь, что мы сработаемся и у нас не возникнет никаких проблем. Я также надеюсь, что смена руководства никоим образом не повлияет на вашу работоспособность, - девушка произносила это медленно и чётко, чтобы каждое слово отпечаталось в подсознании сотрудников, - И для начала я хочу, чтобы каждый сделал отчёт о текущей работе своего отдела, чтобы я понимала, что сейчас происходит в компании. Ясно? - менеджеры закивали головами, - Отлично. Тогда все свободны, кроме моей секретарши, - переговорная быстро опустела, оставив в своих стенах двух девушек.
-Руби Джейн Ким, - шатенка протянула начальнице руку, - Можно просто Дженни.
-Приятно познакомиться, - улыбнулась Лиса. Когда она осталась наедине с Ким, её голос уже не звучал так властно, как несколько секунд назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей?
Historia CortaДженни всю жизнь ждала своего принца на белом коне, но в её жизни появилась Лиса - новая начальница на чёрном Audi.