Вот наступило утро.
На телефоне высветилось сообщением с текстом:
"Подруга,мы ждем тебя возле того магазина с бижутерией:)"
Маргарет улыбнулась и с хорошим настроением начала собираться к друзьям.Она вышла на улицу,перешла дорогу,прошла еще немного прямо и впереди увидела друзей,которые направлялись к ней навстречу.
Джейми сразу же кинулась в объятия к Маргарет,ну а с Робином просто поздоровалась(p.s Робин был тайно влюблен в Маргарет,но ей было необходимо делать вид,что она не знает об этом).
Они направились прямиком в институт.Сегодня у Маргарет было 3 пары,поэтому после занятий она решила сходить в центр занятости по поводу работы.
Отрывок из личного дневника Маргарет:
"Я хочу устроиться на работу,чтобы не зависеть от родителей и других родственников.
Разве это не прекрасно,когда у тебя есть собственные деньги,которые ты можешь потратить на себя любимую?-Да,это превосходно!!))"
Маргарет попрощалась с друзьями и направилась в центр занятости,который находился недалеко от её дома.
-добрый день,с кем я могу поговорить по поводу вакансий?
К Маргарет подошла девушка лет тридцати,высокого роста,красивом офисном костюме и с очень дорогим парфюмом
-здравствуйте,прошу вас,проходите за мной,Мистер Годжер сейчас на совещании,но после он будет готов вас принять,посидите здесь,полистайте журналы,может желаете кофе или чай?
-нет,спасибо-ответила Маргарет
-Ну хорошо,заполните пока что эту анкету
Она протянула ей бумагу с надписью "Анкета для осуществления выгодной сделки с данной организацией"
Маргарет заполнила анкету.
К ней снова подошла та женщина,которая подходила с самого начала
-Мистер Годжер готов вас принять,проходите по коридору и направо
-Спасибо за помощь
Она прошла в кабинет,вокруг себя она увидела достаточно хорошо обставленный кабинет с элементами декора,неплохой вид из окна и мужчина,который смотрел на меня с большой заинтересованностью.
-Здравствуйте,моя секретарша сказала,что вы хотели со мной поговорить по поводу вакансий?
-Да,мне бы хотелось попробовать
-Хорошо,можно посмотреть ваше резюме,миссис В
Маргарет протянула ему свое резюме с небольшим страхом,ведь у нее было не оконченное высшее образование,но её страх был напрасен,Мистеру Годжеру понравилось её резюме.
-Я жду вас в среду в 9 утра на работу,для начала вы пройдете испытательный срок,а затем я вам скажу,будете ли вы продолжать работать в нашей организации
Маргарет приняли на должность второго секретаря,отвечавшего за порядок в офисе.
Она шла счастливая,ей хотелось поделиться с каждым,что теперь она получает деньги на жизнь.
Первым делом она решила сообщить об этом своим лучшим друзьям,они были очень рады за свою подругу.Родителям она решила не говорить до того момента,пока ни получит первую заработную плату.Маргарет пришла домой очень уставшая,но это была очень приятная усталость.Мать Джейми зашла к ней в комнату,посмотрела на нее и спросила:"Ну как прошел день,дорогуша?"
-Хорошо
-Ты не созванивалась с родителями?
-нет,я пока не хочу их беспокоить,у них сейчас дела поважнее
-ну может это и правильно,им наверняка,нужно многое разъяснить друг другу
-Да,мне тоже так кажется
-Спокойной ночи,Мар,приятных сновидений
-Спокойной ночи,миссис Линг
Миссис Линг выключила свет и прикрыла дверь в комнату,где спала Маргарет.
Отрывок из личного дневника Маргарет:
"Я не могла поверить,что уже в среду я буду работать в престижной организации,хоть и на испытательном сроке,но все-таки мне дали шанс и это меня очень радует!)"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Имитация чувств
RomanceМолодая девушка по имени Маргарет,она имеет все,чтобы быть счастливой,но чего-то,точнее кого-то,ей поистине не хватает.