1

136 12 6
                                    

Не ожидаемо~..

________
___

..

-И ты хочешь сказать,что когда то ты был человеком,и таким образом стал котом,а лишь поцеловать надо было в лобик,и ты Сново стал бы человеком..? Необычно..Феликс,почему жэ ты раньше...-хотел было ужэ докончить тот,как вспомнил что коты ,они не говорят,и потом засунув свои пальцы в волосы,он продолжает-Охх..
-Ты зол? Что-то не так?Я плохой?Я больше тобой не любим?...-спросил Феля с наивными глазами,подумав что Хён больше его не полюбит...Но на удивление...!
-НетНет,ты что? Феликс,Я не зол,и ты всегда был ..-немного промолчал Хён,решил просто молча обнять Феликса,-Ты всегда был моим любимым котиком,и останешься им)И кто му жэ -продолжил тот, отстранившись от Феликса-ты так ещё милее, Феля.
-Хах)-феликсу это было приятно слышать,а то он ужэ боялся,что Хён его за такое необычное событие разлюбит.

°•
Прывыкать к этому "Новому"Феликсу было не так уж и трудно,а наоборот, очень даже чудесно,хоть и забывал Хён иногда,что Феля иже не кот,чтоб взять его и поднять как игрушку.
Каждый день с Фелей проходило просто прекрасно,как и всегда~
И вот в один вечер..

•°
Феликс спал на диване, спокойно,никто обсалютно ему не мешает,А Хён тихо готовил что-нибудь на вечер,не будут жэ они голодные сидеть.
Хён наконец закрыл крышку  не слишком глубокой сковородки ,и собирался ужэ резать обоши и мясо,как вдруг..
"диньДоон~"

Хён аккуратно выключил плиту,чтоб рамен не слишком сильно заварился, вдруг Хён на долго отойдёт?Он пошёл к дверям и верит своим глазам!
Потеряный друг!-Ли Минхо!Как жэ они долго не виделись,после одного случая,после которой Хо пропал без следа!
Хён сразу открыл дверь и радостно поприветствовал того:
-Привет,Минхо!Где ты все время был?! Проходи,на улице холодно,нет?
Ли просто молча прошёл ,и сел на диван,и хотел было ужэ прилечь,как вдруг заметил..
-А эт кто?-спросил тот с всегдашней недовольной выражением лица.
-Ах,это долго объяснять,просто будь аккуратней и не разбуди~
-А мне не нравится,мне не удобно,разбужу-все так жэ настаивал на своем удобстве Хо.
-Линоу!Ты все жэ не изменился-проговорил тот, закатывая глаза,и аккуратно взяв Феликса на руки, прошептал Хо:
-Я сейчас, ленивая жопа.
И после этих слов, Хён удалился в комнату ненадолго,а позже вернулся..

Хён принёс чего-то вкусного,а потом проговорил:
-Так,а теперь говори, как ты смог вернуться..Ну в смысле,где ты все время был,пидор!Я тебя потерял ебень,а потом котика своего,а теперь блять!..
-Котика? Феликса?..-неожиданно для Хёна тот спросил.
-?? Феля?А ты откуда знаешь имя кота?Ну тооесть .~-чтото промямлил Хён.
-Да Божэ -закатив глаза Хо, спросил того -Объясни первым все!Иначе прикончу на месте!

.....~

Через пол часа...
°•
Феликс просыпается,от неаккуратных криков в гостиной,и спокойно встав,проходит к дверям..
-Хён?

🎀

°•Как то появился у меня кот•°3СЕЗОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя