2

125 13 6
                                    

•°

.-Хён?...

___________
_____

-Хен?Что тут таКоЕ происходит??-спросил сонный Феля,протирая свои глаза.

Хён немного отряхнув свою одежду от пыли,и поправив его спокойно подошёл к нему,и ответил без труда;
-Ты  это ему скажи,меня ,чуть не спидоразили..-указав на Линоу пальцем , проговорил он.

И когда Феля взглянул на того,то поймал его стрёмный и смертный взгляд Хо,от чего по телу пробежались мурашки.
-Привет, Феликс -сказал тот спокойно,протягивая свою руку для здоровства.

У Фели быстро внутри что-то глянуло,ему показалось,что он знает кого-то под таким именем..
Черный кот!
Вспомнил Ликси.
Он протянул руку в ответ,и проговорил:
-Привет...

-Ты его знаешь?Он говорил,что тебя , Феля,он знает..-Спросил Хён, усевшись на диван.
-..а..Да,-тихонько ответил тот.
-О!Рамен!Я шяс, ждите,шяс ужинать будем,-сказав Хён,ужэ Побежал на кухню.
-Нет,я не буду,мне ужэ пора-сказал Линоу,вернув взгляд на Фелю.
-А .. кушать,не хочешь Точно -хотел удовертовериться Хён в уходе Линоу,но получил тот жэ ответ.
Хо ушел,а Хён через пару минут занес рамен,и поставив ещё пару вкусного на стол,похлопал  на место на диване рядом с  собой,Чтоб Феля присел кушать.
Феликс спокойно сел туда,и они спокойно кушали  ужин.
Ужин шёл молчаливо и без шума.
Феликс захотел прервать эту оперу тишины.

-Хён... Хёнджин.
-Да?-спросив тот,прекратил кушать,и перевел свой взгляд на своего котика.
-а..ничего..-Феликс даже не знал , о чем поговорить с Хёном.
-Тебе скучно просто так кушать?-спросил тот дальше кушая Рамен.
-Нет..просто забыл свой вопрос -ответил Феликс,но ужэ спокойно доедая еду.
Через пару минут,они закончили кушать,и Хён пошёл мыть посуду за ними.

Феликсу как то хотелось отблагодарить Хёна за то,что тот за
ним  и ухаживает,кормит и т.д.

Феликс наконец убрав за ними на столе,потопал к нему.
Феликс поставил последнюю тарелку в раковине,где Хён мыл посуду,и привстав на цыпочки ,чмокнул того в пухлые губки.
-Спасибо за ужин...
После этих слов Феля быстро поторопился в комнату и быстро укрывшись одеялом , спрятался там.
"А вдруг Хён будет не рад такой неожиданности"..



🎀

°•Как то появился у меня кот•°3СЕЗОНМесто, где живут истории. Откройте их для себя