*Начало*
Привет! Меня зовут Агата, мне 17 лет.
Моя история началась с того, как я уехала к своей бабушке на всё лето. На данный момент сейчас утро. Уже неделя как я приехала к бабуле. Ну, пожалуй я начну свою историю..
______________________________________
||3-е лицо||Агата проснулась рано утром. Еле открывая глаза она направилась в кухню. Там у плиты стояла Анастасия Сергеевна - бабушка Агата.
-Гашенька, доброе утро! Как спалось? - Радостно встретила её бабушка, печа пирог.
-Доброе утро, ба.. - Еле размыкая глаза ответила Агги.
После завтрака Гата проснулась и побежала на улицу. Солнце светило ярким светом, но вскоре его закрыла туча.. Полил дождь. Эг бежа по лужам забрела в лес, чтоб укрыться от молнии. День подходил к концу, темнело, лишь луна пыталась осветить путь девушке, но ей не удавалось из-за проклятых туч..-Чёрт! -Пробормотала девушка звоня бабушке. -Деньги закончились! -Было темно и холодно, связи с бабушкой не было.. Агата заблудилась в лесу и долго не могла найти дорогу; да и телефон почти разрядился..
В темноте девушка развидела свет, который видимо был далеко. Гата думая что нашла путь домой побежала туда. Она пробиралась сквозь деревья. Она дошла до света и оказалась на поляне. Там лежал красивый амулет, от которого исходило это мерцание. Девушку охватил небольшой страх, но она протянула к амулету руку. Она дотронулась до амулета. Яркий свет поглотил весь лес. Девушка ничего не могла развидеть. Она с криком упала на землю..•
•
•
•
•
•
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Слов: 249
Спасибо всем, кто читает это. Я буду очень благодарна, если вы поставите звёздочку ⭐С вами была Агата!
YOU ARE READING
Я в 13 Карт
AdventureВсем привет, я Агата! Эта История о том, как я попала в дом Фёдора и клонов.