*Жизнь с клонами*
Агата и остальные беседовали на диване. Все задавали вопросы Агате, а Агги им.
-Твоя история хоть и звучит странно, но наша история ещё ненормальнее..
Я - Фёдор Нечитайло, как-то раз гуляя в чужом районе зашёл на рынок. В одном ларьке сидела старая ведьма, которая дала мне магические карты, которые по её словам должны были решить все мои проблемы. Но, этого не произошло. С помощью карт я призвал себе «Великих клонов».•Клон №1 — Габриэль. Бубновый валет. Олицетворяет вопрос, непонимание. Магия: ветер.
•Клон №2 — Куромаку. Трефовый король. Олицетворяет ум, чётность. Магия: камень.
•Клон №3 — Данте. Бубновый король. Олицетворяет спокойствие, лень и мудрость (Хотя, скорее лень). Магия: огонь.
•Клон №4 — Феликс. Червовый валет. Олицетворяет счастье, радость, но в тоже время нетерпение. Магия: Солнце.
•Клон №5 — Вару. Пиковый валет. Олицетворяет гордыню, насмешку, юмор (Короче говоря, он - говнюк полный). Магия: Природа
•Клон №6 — Зонтик. Трефовый валет. Олицетворяет грусть и страх. Магия: Вода.
•Клон №7 — Ромео. Червовый король. Олицетворяет безответственность и любовь. •Магия: Исцеление.
Клон №8 — Пик. Пиковый король. Олицетворяет гнев, жестокость и грубость. Магия: тьма.
Дам и Джокера я ещё не вызывал, да и вряд ли они вообще существуют. -Объяснил всё Фёдор.-Знаете, я не могу в это не поверить. То что произошло со мной тоже странно. -Сказала Агата.
-Раз ты теперь здесь и не знаешь куда попала, что с тобой произошло и как вернуться обратно – можешь остаться у нас, если хочешь:) -С улыбкой сказал Фёдор.
-Я буду вам очень благодарна, если вы мне разрешите! Спасибо вам большое! -Слегка улыбнувшись ответила Агата.
Теперь нашей героине предстоит пройти сложный путь, чтобы вернуться домой..
•.
•
•.
•
•
•
•
•
•
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Спасибо всем, кто прочитал.
Если понравилось, пожалуйста поставьте звёздочку ⭐
Мне будет очень приятно!С любовью Агата!
YOU ARE READING
Я в 13 Карт
AdventureВсем привет, я Агата! Эта История о том, как я попала в дом Фёдора и клонов.