Глава 2

2 2 0
                                    

*Чужой мир и я в нём чужая*

Агата проснулась в небольшой комнатушке. Она не понимала, что произошло и где она. Она встала и попыталась вспомнить что произошло.

-Бабушка, гроза, лес, мерцание, амулет, свет... Что это было?! -Пыталась вспомнить Агата стоя у зеркала. Вдруг, она заметила, что у неё что-то висело на шее. Это был тот самый амулет. -Так это не сон?! -ужаснулась она. -ГДЕ Я ВООБЩЕ?! -Агата села на кровать и начала размышлять, как вдруг дверь открылась. В неё вошёл парень лет 18-ти. Серые волосы, немного бледная кожа, очки, брюки, галстук, рубашка. У него был серьёзный вид. Он заглянул в комнату. Агата прижалась к стене. Парень увидел её.

-Здравствуйте! Вы уже проснулись?.. С вами всё хорошо? -Спросил он. Агата смотрела на него глазами полными страха.

-Г.. Где я?! Кто вы?!-Запинаясь спросила Агата пытаясь сохранить спокойствие.

-Я нашёл вас без сознания в переулке. Меня зовут Куромаку.

-Я Агата. Очень приятно... -Девушка дрожа пожала руку новому знакомому.

-Всё хорошо?

-Да.. Я просто... Я ничего не помню кроме своего имени! И.. Как я оказалась в переулке..

-Всё хорошо, вам лишь нужно прийти в себя. Я пойду, принесу вам чай.. Ну, и познакомлю вас со своими братьями. -Куро вышел из комнаты. Он вошёл в зал, там сидели его "братья".

-Как она? -Спросил парень с русыми волосами. Он был одет в желтую рубашку и в джинсы.

-Она очнулась. Её имя Агата. Я принесу ей чай. -Ответил Куромаку. -Пойдёмте вместе.

-Пойдёмте! -Ответили хором ещё 8 парней.
Все вошли в спальню. Агата сидела на кровати пытаясь прийти в себя и понять ситуацию. Куромаку зашёл в комнату.

-Агата, вот чай.

-Б.. Благодарю!

-Я.. Познакомлю тебя со своими братьями, но.. Ты не пугайся, мы все близнецы.. Знаю, это странно.. -В комнату вошли остальные.

-З.. Здрасьте... -Тихо поздоровалась Агги. Она была удивлена, ведь все и вправду были на одно лицо.

-Здрасте.. Очень приятно познакомиться! -Поздоровался в ответ парень со светлыми, немного золотистыми волосами. Он присел на кровать.

-Очень.. Очень приятно познакомиться! Я.. Я Агата, мне 17 лет..

-Чего-Чего? Откуда ты? Кто ты такая? -Начал спрашивать парень со светло-русыми волосами. Он выглядел странно. Он подошёл к Агата всё ещё расспрашивая её. Агги посмотрела на него удивлённо, слегка боязливым взглядом.

-Э.. -Пробормотала она.

-Габриэль! Отойди лучше! Не видишь что ли - человек только очнулся! -Сказал блондин.

-Ты это.. Не бойся, он немного странный, он в детстве башкой долбанулся.. -Добавил парень в жёлтой рубашке, он подошёл к Агате протянув руку. -Я Фёдор! А это - мои.. братья? Ну, как тебе объяснить.. Короче близнецы. Пик, Ромео, Зонтик, Вару, Феликс, Данте.. С Куромаку ты знакома; Габриэль.

-Приятно познакомиться..

-Тебе чем-то помочь? У тебя есть родственники?

-Я.. Это будет звучать странно, прошу, не подумайте что я сумасшедшая.. Я только что была в лесу, я заблудилась и.. Я вышла на поляну, где лежал какой-то амулет. Я дотронулась до него и проснулась здесь..

-Ладно.. Это звучит странно, но поверь нам, наша история ещё более ненормальная. Как-нибудь расскажу потом, когда придёшь в себя.







••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Слов: 506
Пожалуйста, если вам не трудно, поставьте звёздочку ⭐
Благодарю вас за всё.

С любовью Агата!

Я в 13 КартWhere stories live. Discover now