4 Часть

4 0 0
                                    

Почему лишь когда история
заканчивается, мы начинаем
всё в ней понимать?


Как и требовалось к 8 я уже была готова. Лёгкий макияж, самое обычное чёрное белье, тёплое платье серого цвета и как дополнение чёрные каблуки.

Положив в сумочку косметичку и зарядку для телефона, я поправила по бокам платье и закрыла чемодан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Положив в сумочку косметичку и зарядку для телефона, я поправила по бокам платье и закрыла чемодан.
Всё вещи я брать не стала, чтобы потом если что было легче уезжать.

Спустя минут 15 я услышала звонок в дверь, Взяв чемодан за ручку, я покатила его к двери. Открыв дверь, передо мной стол высоки и толщиной с мой дверной провод мужчина, лет 40 скорее всего.

— извините за опоздание, мисс, пробки) —он протянул руку — Майк)
— всё хорошо — я в ответ протянула руку и пожала ее — Ариэлла, можно просто Ари.
—давайте я заберу чемодан, и подожду вас внизу.
— А я уже готова.
— на улице ветер, наденьте пальто.
— Я его возьму с собой и если будет холодно надену)

Майк на легке взял мой чемодан, словно там не 15 кг, а просто пух
Я закрыла дверь на ключ и положила ключ в сумку. Выйдя их дома, Майк помог мне сесть в машину, а сам положил мой чемодан в багажник.
В машине играло тихое раслабляющее радио. Как обычно я у ставилась в окно.

— расскажите мне что-то о девочке
— о Мелиссе?
— да
— ох... Все подумают обычный ребёнок, но обычный ребёнок не понимает жизнь так как она. Мать связалась с каким-то художником, сама дезайнер. А дальше можно понять. Изменила господину Стефано и улетела за границу. Стефано подозревал ещё давно о измене и поэтому быстро смерился, а вот Мелисса... Потеряла речь, считает мать предательницей, её можно понять.
— вы рассказали это все неизвестном вам человеку. Почему?
— А я вижу что вы интересуетесь не с плохим намерением. Не знаю почему но я вам поверил. Наверно потому что ваши глаза не говорят ничего плохого
— вы читаете людей по глазам?
— нет просто никогда не ошибаюсь в людях.

По концу поездки, я вышла к уже знакомому дому. Всё также любуясь цветами, я подошла к чемодану

— идите я занесу чемодан в вашу спальню
— А где она?
—если не ошибаюсь то 2 этаж 3 комната слева, напротив комнаты Мелиссы.
— хорошо спасибо.

Я прошла в дом, где меня встретила Элен.
— Мисс нолан рада вас видеть)
— можно просто Ари пожалуйста, я не люблю так официально)
— как скажешь, ну что пройдём в твою комнату, там расписание Мелиссы.
— да конечно, пошлите)
Мы поднялись в мою спальню и, открыв дверь я открыла рот от удивления. Господи спальня великолепна, вся в светлых тонах. Большие окна и большая гардеробная.

«куда же мне столько места, одежды то немного...»

— итак если тебе что-то понадобится, набери мне или внизу попроси кого нибудь, сразу же сделаем всё что нужно. Расписание у тебя на тумбочке, сейчас Мелисса уже на занятиях по математике.
— тоесть у меня пока есть время?
— да конечно, примерно минут 40, можем принести пока тебе завтрак.
— Я только с радостью, только можно я сама спущусь.
— хорошо, а и да пока не забыла.... Вечером господин Стефано хочет с тобой поужинать, узнать всё ли тебя устраивает)

Я кивнула и она вышла. Далее я решила пока есть время переодеться и позавтракать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мисс аристократичность Место, где живут истории. Откройте их для себя