Встретимся там, где небо
встречается с морем.Потерянные, но наконец то
свободныеНужный адрес от моего дома был в 20 минутах на такси. Такую роскошь я позволяла себе редко, но сегодня собеседование. Я не хотела в этот день опаздывать. В окна такси просачивались яркие лучи солнца. Хороший знак.
Проверив все нужные документы в очередной раз, я продолжила смотреть в окно. Были долгие пробки, и в это время я рассматривала многоэтажки. Стоя в очередной пробке, я взглянула на наручные часы. Те показывали — 7:42. Мне нужно там быть в 8. Из-за пробки я стала волноваться.
«хоть бы не опаздать»
Спустя минут 15 я наконец - то добралась до места назначения. Взяв сумку и документы, я вышла из машины, не забывая отдать таксисту 2,5$.
Это была частная территория. Дом был виден лишь сверху, так как его загорожал высокие сплошные ворота.
Я подошла к двери, на меня повернулись камеры.
—кто? - спросил голос скорее всего робота.
—Ариэлла Нолан, я на собеседование.Ворота открылись спустя пол минуты примерно. Войдя на территорию, я приоткрыла рот. Никогда в жизни я таких домов не видела.
То, что было за воротами, это не то.
Территорию дома, очень дополняли цветочный сад. Я любила цветы, мне очень нравилось за ними ухаживать.
Навстречу мне вышла женщина. Ей на вид лет 40 - 45.— добрый день, мисс Нолан, я главный помощник по дому— Элен Смит. Позвольте я провожу вас к господину Росси.
—да конечно.Зайдя в дом, я стала оглядываться. Внутри дом просторный и на вид очень уютный. Основной цвет в доме —это бежевый. Видно у хозяина хороший вкус)
Мы зашли в гостиную. Высокие потолки и большое окно делают комнату на вид более просторной.В комнате было несколько девушек. Все они как и я с документами. Я с волнением посмотрела на часы.
—Итак девушки вас по очереди будут вызывать в кабинет. Просьба все волнение а темболее кокетство оставать за дверью кабинета и не показывать его начальству. Мисс Ричард вы идёте первая.
Девушка, что сидела на диване и покусывая губы, встала Взяв папку и медленно вошла в кабинет.
Я пригладила юбку на бёдрах и села на диван в ожидании своей очереди
Рядом со мной шептались три девушки. По их одежде можно угадать, что они хорошо обеспечены.
«зачем богатым работа няни?»
Из их шепота можно услышать как они сюда попали. Кто-то по блату. Кто-то уже знает на все 100, что её примут. Кто-то родственник папы.
Вышла та девушка и резко прозвучал женский голос.
— Мисс Нолан пройдите.Я встала и поймала на себе оценивающие взгляды уверенных в себе девушек. Собрав все силы, я вздохнула и вошла в кабинет