ꊞ○ꊞ○•̩̩͙✩•̩̩͙○♡๑•୨୧Αɞτσρ୨୧•๑♡○•̩̩͙✩•̩̩͙○ꊞ○ꊞ
Ты шла по холоду, твои ноги обмерзали, а кеды в которые ты была обута промокли на сквозь, кофта и штаны обогревали, но не сильно, идя по дороге окрашеную кровью.. Ты думала о тех бедных детях, какого им? Сколько они мучались?.. Насколько жестокая была их смерть? Ты знала что о них помнят, сколько было объявлений о их пропаже, сколько родителей которые плакали ты видела.. Почти каждый третий ребенок в одной из семей был тут, и... Каждый из них мёртв. Тебе было жалко их, но ты не чувствовала такой утраты, ты была одна в семье, а не кто не боялся потерять тебя, ты шла все медлее и медлее, задумываясь.. Когда тебя убьют? Как сильно ты будешь мучаться? И... Зачем вас убьют?.. Как сказал Флауви,.. "Ешь или будь сьединым" значит тут едят таких как ты, мда.. Твоё худощавое и медленное тело не сможет, не победить, не сбежать от монстра.., а объятьями как от Ториэль..не думаю что это поможет, ты была реалистом, почему убили всех, а ты должна выжить? Вот и ты о том же глупо же..Ты идешь, и вдруг слышишь хруст, хруст как от ветки... Или кости. Ты остановилась и повернулась.. Палка сломаная по палам, повернувшись обратно ты увидела скелета... Ростом ну точно выше тебя, примерно 180/190(я хочу добавить что ав моя, и тут очень сильные отклонения от каннона/фаннона) одет он, во футболку разорваную, и в крови, так же в крови была толстовка на замке, и шорты, чёрные с белым, обут он был в розовые тапочки, которые так же заляпаны ею, а в черепе в правом углу у него дыра, и куча трещен, левый глаз был чёрным, а правый был красным, и даже был зрачок не большой. Он смотрел на тебя улыбаясь, от него воняло... Как и от всего в этом месте, он протянул руку, но посмотрев на тебя лучше, он убрал её, и заговорил. — Ты ведь человек, да? Уморительно. — ты отошла от него на пару шагов. — Я санс. Скелет санс. — он протягивает тебе левую руку, хотя парк минут назад хотел протянуть праву.... ЧТО С ЭТИМ ЕБЛАНОМ НЕ ТАК?!. Ты пожимаешь ему руку, а он в свою очередь сжал её до хруста. Ты начинаешь вырываться и чуть ли не плакать, тот же не хотя отпускает тебя и смеется. — Вообще сейчас я должен был следить за людьми — тот сжимает и разжимает руку. — но.. У меня нет аппетита. Но вот мой брат Папай- — его молог перебивает брат. — САНС!!! САНС ТЫ ГДЕ?!?!!!..
◦❧◦°˚°◦.¸¸◦°´*•.¸♡ ♡¸.•*´°◦¸¸.◦°˚°◦☙◦
Мда мда, ленивая глава и что?? 🙄🙄🙄🙄
Аэаэаэа, Да-да, я решила чуть чуть поменять прикол, ведь типо моя ав, аэаж, чтобы мне не придявляли, дада, я гений 🌹🌹
Слов:447
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𓁹𐌏𐌂𐌏Б𐌀𐌓 𐌄д𐌀𓁹
De TodoЯндᴇᴩᴇХᴏᴩᴩᴏᴩ×Т/И, ɜдᴇᴄь будуᴛ ᴨᴩиᴄуᴛᴄᴛʙᴏʙᴀᴛь жᴇᴄᴛᴋᴏᴄᴛь, нᴀᴄиᴧиᴇ, ᴏᴄᴋᴀᴩбᴧᴇния. Вᴄᴇʍ ᴨᴩияᴛнᴏᴦᴏ чᴛᴇнияෆ ❗❗МОЯ АВ❗❗