Wound

18 2 0
                                    

Бежать по лужам, когда на тебе тканевые кеды, а дыхалка на нуле – не самая лучшая затея. Но Феликс на эти затеи огромный болт клал.

– Да в чем дело, Феликс? – непонимающе кричит Енбоку Юна, пытаясь догнать парня, цокая своими каблуками.

– Ну, Енбок, эй! – Джисон недовольно кричит, тяжело дыша. Он еле-еле догонял своего друга, бежа сзади. Тоже видно, что физру прогуливал. Причина так-то культурная была, вопросы в студсовете решал

Зато Сынмин вообще не парится и идет с соседом по комнате в своем обычном темпе, даже не пытаясь обогнать никого.

Дыхания Феликса сбилось непонятно из-за чего, а кислорода в легких категорически не хватало.

Организм забыл как дышать, а легкие не могли и вздохнуть, выплескивая весь воздух обратно. Почему это? Может быть из-за страха и непонятных ощущений, что прогрызали его душу до конца. А может быть вообще из-за слишком быстрых и резких шагов, а также сбитой дыхалки.

Черные широкие джинсы парня, которые он еле-еле урвал в секонд-хенде, волочились под ногами и мокли на мокром асфальте, а промокшие кеды уже давно плакали.  Ликс ногами чувствовал, как намокли от грязных луж его идеально белые носки (уже нет) и материл самого себя за тупой с утра выбор.

Щеки на бледной коже красиво зарумянились, выделяя коричневые веснушки-сердечки. Черные короткие волосы взлохматились и стали похожи на ходячее птичье гнездо, а все тело под несколькими слоями одежды чуть вспотело.

Увидев перед собой стеклянную дверь, парень резко открывает ее и забегает в здание, шарудя по карманам в поиске пропуска. Правда карманы оказываются полностью пустыми, а на вахте кто-то общается с вахтершей. Ликс поднимает голову и прищуривается, не узнавая студента в этом человеке.

Потом парень переводит взгляд на вахтершу и ахеревает от жизни, вставая в ступор. Пуленепробиваемая солидных лет женщина, которую все студентики общажные боялись, радостно улыбалась. За все три года проживания в общаге, Феликс ни разу не видел уважаемую вахтершу-тетушку Кан такой... Такой... Такой радостной.

Стоявший перед КПП мужчина в черном пальто сразу же оборачивается на него и стреляет в него своими карими влюбленными глазами, даря противную ухмылку.

Узнав эту знакомую шоколадную крошку под глазами и ненавистые алые губы, Феликс чувствует, как сейчас, ебнется его сердце и жалко упадет на пол, подыхая от микробов с пола.

Don't touch my wound // HYUNLIXМесто, где живут истории. Откройте их для себя