– Ну и что это за херня, Феликс? – первым делом раздается среди все угнетающей тишины, когда Феликс тихонько заходит в комнату и прикрывает за собой дверь.
Услышав чужой упрекающий и серьезный голос, парень застывает на месте и быстро оглядывает всех глазеющих на него людей, что собрались в этой комнате.
Комната Хан Джисона была больше, чем у остальных студентов. Почему? Потому что этот придурок глава студсовета, так еще и староста своей группы. За хорошую и ответственную работу ему полагалась надбавка в виде несколько тысяч в вон, а также уважение и почет от учителей и студентиков. Правда большинство студентов его боялись и даже считали жутким. Устраивание жестких рэп баттлов на первом курсе дало о себе знать.
Пока тот, которого все боялись и уважали, лежал на собственной кровати и серьезно глядел на Феликса, его помощник семейства собачьих сидел на стуле, сложив руки на груди. Мякоти спелого фрукта в его волосах уже не имелось.
Юна уже успела переодеться в общажную одежду и сидела в растянутых трениках попой на столе Джисона, дрыгая ногами.
Малявки младшекурсника рядом с ними больше не было видео. Зато была Рюджин, что прижималась спиной к шкафу хозяина комнаты, как какой-то бандюган в черном переулке, так еще и жутко жевала мятную жвачку.
– Какая херня? Где? – Ликс напрягся, делая вид, что не совсем понимает, о чем идет речь, – Я не кидал яблоко в окно, честно.
– Этот мужчина, – тихо начала Рюджин, боясь лишних ушей за тонкими стенками. У Феликса в этот момент дыхание сперло, – Это ведь тот, кто дарил тебе те цветы и ту шкатулку?
– В смысле? – удивился Джисон, потеряв свой серьезный взгляд. Его брови нахмурились, а сам он принял сидячее положение и почесал шатенистую макушку, пытаясь что-то вспомнить, – Разве это он был? Я его не узнал, когда разговаривал с ним...
– А ты и не помнил, – Юна цыкнула, спрыгнув со стола, – А теперь давайте серьезно. Феликс, этот мужчина и есть твой бывший, да?
– Эээ.... – Феликс завис. Рука сама потянулась к ручке двери, чтобы открыть ее, но Рюджин резко ударила по лапе брюнета, шикнув. Ликс дернулся и вздохнул, убирая руку назад, – Нет, это не он.
– Зачем ты нам врешь? – серьезно спросила красноволосая, – Мы ведь все прекрасно слышали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't touch my wound // HYUNLIX
Fanfictie- Это шантаж, - недовольно говорит Феликс, перечитывая контракт. - Может быть, но зато ты станешь моим, - самодовольно произносит старший, ухмыляясь, - Вновь. Или думать о том, что твой бывший парень наконец-то успокоился и перестал быть одержимым...