Дженни.
- Меня гложет любопытство: что же из того, что вы сейчас поведали, правда? - поинтересовался Тэхен, иронично приподняв идеальную бровь.
- Ничего, всё наглая ложь, - призналась я честно.
- Знаете, я почему-то так и подумал. Но репутацию принцу вы изрядно подправили, - улыбнулся он весело, продемонстрировав ровные ряды белоснежных зубов.
О, да, мой бог, улыбайся! Как же тебе это идёт, у меня даже колени задрожали.
- Считаете, кто-то в это поверит? - спросила, облизнув вдруг пересохшие губы.
- Если учесть общительность девушек, новость разойдётся быстро, - мотнул он головой в сторону сплетниц, уже что-то активно рассказывавших двум таким же любопытным подружкам, - и да, обязательно найдутся те, кто проникнется тяжёлой судьбой наследника престола!
- У вас такой довольный голос... Вам Юнги тоже успел насолить? - посмотрела я на мужчину заинтересованно.
- Мне? Кишка тонка. Просто мне этот скользкий тип не нравится, - ухмыльнулся Тэхен криво. - Не поделитесь, что же на самом деле произошло три года назад?
- Простите, но нет. Во-первых, это слишком личное, а во-вторых, зачем портить такой чудесный вечер копанием в грязном белье? - поморщилась я раздражённо.
- Что ж, как вам будет угодно. Тогда, может, скажете мне своё имя и мы перейдём на ты? - вновь одарил он меня улыбкой, от которой дрожат колени.
- Дженни, - представилась я смущённо.
- Красивое имя, а я Тэхен. Друзья?
Как нет-то? Последнее о чём я думаю, глядя на тебя - это дружба!
- Конечно, - ответила как можно беззаботней, стараясь не показать своего разочарования.
На этой не очень оптимистичной ноте танец подошёл к концу и, проводив на то же место, откуда увёл, Тэхен, приложившись губами к тыльной стороне моей ладони, меня покинул.
Я даже расстроиться как следует не успела, как передо мной вновь возник кавалер, приглашая на танец. Поймав возмущённый взгляд братика, я с улыбкой шагнула в объятия Хосока.
- Что-то я сегодня пользуюсь спросом у виконтов Чона, - заметила, стоило нам закружиться по залу.
- Не знаю, как Тэхен, а я пригласил вас исключительно в корыстных целях, леди Руби, - усмехнулся собеседник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моей будешь ведьма | Jenkook 🤍
FantasyЧто делать дочери графа на сезоне дебютанток, если её репутация изрядно подмочена? Правильно - нечего! А если любимый брат попросил помочь с расследованием и сыграть роль наживки? Придётся поучаствовать в этой вакханалии. Только никто не предупредил...