Глава 20

21 7 0
                                    

Дженни.

- И, кстати, мне очень понравилось то, что эта леди мне вчера показала... Порадуешь меня ещё и сегодня? - мурлыкнул герцог, притягивая меня ближе и прижимаясь губами к виску.

Расслабившись, уткнулась лбом в широкую грудь и, обняв мужчину за талию, смущённо пробормотала:

- Там смотреть-то особо не на что.

- Вынужден с тобой не согласиться, я нашёл зрелище очень эротичным и возбуждающим. В конце концов, я мужчина, мне виднее. Ну, так что ты мне ответишь, маленький ёжик?

И почему у него такой искушающий шёпот? Сразу хочется сдаться и пообещать этому мужчине всё, что он попросит. Так и не подняв голову, я кивнула, чувствуя, что сама завожусь от мысли о затеянной игре.

- Спасибо, Дженни. Расскажешь, что ты делаешь в мужском крыле?

- С братом хотела встретиться.

- Ясно, пойдём провожу, а то ты по пути ещё какую-нибудь статую травмируешь.

- Тебе обязательно издеваться? - спросила с укором.

- Ты впервые обратилась ко мне на «ты», а значит, это того стоило.

Улыбнувшись, Чонгук отстранился и, приподняв моё лицо за подбородок, легко чмокнул в губы. Взяв за руку и переплетя наши пальцы, он увлёк меня в конец коридора, остановился перед дверью с табличкой «Лорд Руби - 27» и произнёс:

- До вечера Дженни, и помни: все танцы на сегодняшнем балу - мои!

- Но... это же неприлично, больше одного раза за вечер с одним мужчиной можно танцевать, только если он является мужем! - пришла я в шок от такого заявления.

- Я - опальный герцог со скандальной репутацией. Ты - надругавшаяся над принцем распутница. Уверена, что нам нужны эти приличия?

Глядя на ироничную ухмылку и весёлые искры в глазах некроманта, я тоже улыбнулась, согласившись:

- Ты прав, они нам ни к чему, я согласна подарить вам все танцы, лорд Чон.

- Умница. Пока, ёжик, - на прощание прижавшись губами к моему запястью, он ушёл.

Проводив Чонгука взглядом и поняв, что глупо улыбаюсь, поглаживая место поцелуя, взяла себя в руки и, натянув на лицо маску безразличия, постучалась в комнату братика.

Открыли мне почти сразу. Недоумённо нахмурившись, Джин поинтересовался:

- Дженни? Что ты тут делаешь?

Моей будешь ведьма | Jenkook 🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя