1.

10 0 0
                                    

думаю, он скрывал бы, что такие ночи для него не в первой даются. такими ночами он всячески старается сдерживать порывы агрессии, которые приходят днём. слушает музыку, стараясь отвлечься от всей рутины, хотя музыка у него не особо весела. со строчками «одна и та же жизнь, одни и те же мысли» ему становилось все хуже и хуже. он буквально мог добить себя такими вещами и вывести на слёзы с мыслями о своей никчёмности. той ночью, он был близок к этому, но все же он знал что был не один с бессонницей, именно поэтому из за всех сил держал себя в руках.
  — обычно в таких ситуациях идут пить, верно..?)
задавался он, вспоминая о бесконечных пьянках людей и их стараниях заглушить боль. все же он спустился вниз, с надеждой что никого не будет. это была его ужасная ошибка. набирая стакан воды с мыслями, «надеюсь я усну..» он услышал знакомый голос:
—малфой?
драко застыл.. поттер - единственный, чьего осуждения он не хотел слышать. остальные бы не посмели, но он..блондин не хотел использовать эти приемы с приказами, он просто хотел не упасть в его глазах. у малфоя дрожали руки, он боялся выронить стакан из рук. «зачем я вышел, почему именно сейчас..?» прозвучало в его голове 100 и 1 раз. и все же, нельзя бездейственно оставаться на месте..
   - да? поттер, чего не спишь. вырос что ли) не детское знаешь ли время.
— ха-ха. как смешно. думаю ты так знаешь причину? мы оба знаем почему не спим.
—ну да..и то верно.
—у тебя что то случилось.? что с твоими руками? все точно в порядке
—черт..да просто холодно.
они оба сохранили неловкую паузу, затем гарри заговорил:
— объятия помогут?
поттер обнял его, дабы успокоить. он знал, что драко далеко не плохой человек и что это всего лишь «маска безразличия», поэтому такая глупая отмазка не прошла. гарри подозревал, что что-то случилось и поэтому хотел помочь ему.
со словами: «черт..ты что, идиот? не нужны мне твои объятия» гарри только сильнее прижимал его к себе, драко же, старался не заплакать. все же, он понял что сопротивляться бесполезно. «он уже и так обо всем догадался. все что мне остаётся, так это..» драко позволил ему обнять себя, слегка докоснувшись до него в ответ.

всего на пару секунд.

объятия длились недолго. драко мучали мысли о стыде и неловкости нынешней ситуации. он отстранился, решив, что ему снова пора вести себя холодно. ведь кто ещё будет задирать поттера и поднимать настроение, верно?
— доброй ночи. - сказал драко резко и уже с заметным холодом. вообще-то это выглядело довольно холодно и неблагодарно. все же он не подумал об этом и доверился импульсивности. сразу после своих слов он ушел в комнату, не желая никого видеть и слушать.
— не делай добра, не получишь и зла.. - сказал гарри шепотом, после того как драко ушел. он выпил стакан воды и тоже вернулся в комнату, решив не принимать все близко к сердцу, все таки они не друзья, почему он должен переживать за него?

после недолгих раздумий оба парня легли спать с надеждой о хорошем сне, чтобы завтра хорошо работать на уроках

связаны Where stories live. Discover now