следующий день обещал быть приятным - светило солнце, был легкий ветер, который только расслаблял и не давал возможность вспотеть, особенно в костюмах учеников, а также новые уроки. с хагридом.. это что-то новенькое.
в тот день, а именно свой первый и рабочий, хагрид решил распределить учеников по группам: слизерин и гриффиндор; пуффендуй и когтевран.
занятие проходило в чаще леса. хагрид показал всем клювокрыла - прекрасное существо, очень гордое и красиво. с ним обязательно нужно было обращаться с осторожностью и уважением. попытка была лишь одна. не понравишься сначала - не судьба контактировать далее. - слова хагрида звучали приблизительно так..первыми пришли слизеринцы, а после и преподаватель с гриффиндорцами.
драко сидел на дереве с зеленым яблоком в руке, выжидая учеников. солнечный свет падал на его блондинистые волосы, а из-за ветра некоторые пряди развивались.
когда же он заметил гарри, он усмехнулся, подойдя ближе.
— рискнешь подойти ближе? - сказал драко с ухмылкой, которая так и не хотела слезать с его лицапочему он всегда улыбается при встрече с ним?
— это опасно, ты не понимаешь?
— струсил. - посмеялся блондин, отходя назад к своей «шайке», уже зная, что поттер ответит на вызов. он ведь не слабак и, как и малфой, хочет показать себя.
гарри подошел ближе к клювокрылу, следуя инструкции, знакомясь с ним. тот же принял его и дал себя погладить, и, боже, даже полетать! это было чудесно. поттер испытывал счастье, хоть и прилив адреналина, который не давал ему здраво мыслить. он с яркой улыбкой летел по небо на животном. хоть полет был и недолгим, но он того стоил.
следующим же пробовал драко, но он был дерзок с клювокрылом, и тот из-за гордости сломал ему руку. малфой покорчился от боли и попал в палату. урок был оборван и отменен.в те дни, когда драко лежал в палате, лечась, поттер приходил к нему. почему? и сам не знает. но он знал лишь одно - ему нужно.
чтобы не давить на жалость или не вызывать стыд блондину, гарри приходил к нему, пока тот спал, за 10 минут до «школьного комендантского часа». он выговаривал свои мысли, говорил об уроках. о всем, что только можно.в один из таких дней драко не мог уснуть и поэтому лежал с закрытыми глазами, стараясь избавиться от бессонницы. гарри пришел и снова завел разговор, только на этот раз малфой все прекрасно слышал.
— почему ты такой жестокий.. я не могу понять твоих вечных задирок, подшучиваний. по крайней мере над гермионой и роном. они не делали тебе ничего плохого..он помолчал минуту.
— ты такой идиот, зато наконец отдохнешь и помолчишь. надеюсь, что когда-нибудь ты станешь добрее, малфой. или мне лучше называть тебя драко?
настало время, когда ему нужно было уходить. он вздохнул и сказал почти шепотом
— завтра ещё поговорим.
с этими словами он ушел, даже не подозревая, что тот всё слышал. когда шатен ушел, драко открыл глаза
— что это, черт возьми, было?
все таки он подумает над поведением. какое-то время, а оно у него есть. точно достаточно.
YOU ARE READING
связаны
Fanfictionпарни заинтересованы друг в друге, но скрывают это за задирками. на людях они явно противоречат себе настоящим...