Илья сидел в телефоне примерно до 4 утра ,и все же наконец заснул на стуле.Запрокинув голову назад ,одна нога согнута и на стуле ,вторая свисает ,телефон на столе ,Илья тихо засопел.
Заснул парень поздно,поэтому и проснется так же поздно ,нежели раньше.Время идет ,начинает всходить солнце ,что пробирается сквозь шторы ,попадая на участки комнаты.Со временем ,уже было светло ,можно было услышать высокие голоса птиц ,что летают не по далеку от дома.
На часах 09.57 ,Данила раскрывает глаза от яркого света ,что бьется ему в глаза.Парень осторожно протирает глаза ,и поднимает тело ,садясь на кровати.Он оглядывается ,замечая Илью ,что сидит и спокойно спит в кресле.Сам по себе ,Данила помнит только то,что вчера Илья лежал на кровати сидя в телефоне, а он играл в компьютер и резко заснул.
Глядя на сонное лицо Корякова ,Кашин словно терял рассудок.Данила слез с кровати ,и подошел к креслу ,облокотившись на него ,смотрел прямо на спящего парня в кресле.Рука сама по себе потянулась к лицу того ,дотронувшись до гладкой кожи Ильи ,Данила улыбнулся.Ладонь очерчивала черты лица ,которые были невероятно мягкими ,нежели у него.Большой палец дотронулся до губ Корякова ,слегка надавив ,чувствуется насколько они мягкие и слегка припухлые.
Кашин вздохнул ,и убрав руку от парня ,отошел от того ,идя на выход с комнаты.Парень прошел на кухню ,и осмотрелся ,на диване никого не было ,ни родителей Ильи ,ни его.Он взглянул на холодильник ,и там была бумажка.(знаю хуево сделал)
Кашин внимательно прочитал ,и уйдя с кухни ,зашел в ванную комнату.Он взял зубную щетку и пасту.Смочив щетку ,выдавил пасты ,начиная чистить зубы.Парень смотрел на себя в зеркало ,чища зубы.Данила взъерошил волосы ,оценивая свой вид.
Спустя пару минут,дочистив зубы,он сплевывает лишнее и споласкивает рот.Возвращая все на место,Данила выходит и снова идет на кухню.Кашин открыл холодильник ,ища что б поесть..Было много выбора ,но из всего он выбрал сделать бутеброды с чаем.
В это время уже просыпался Илья ,было около 10.37 ,глаза слипаются ,так как лег очень поздно ,и спал довольно мало.Ладони протирают глаза ,еле-еле раскрывая их.Илья встает со стула ,и выходит с комнаты ,зевая.///
Нууууууу да мне лень делать большие главы. тгк-радо грічка ,лайк-руся228.
352 слова