глава 8. Я люблю тебя.

344 21 69
                                    

Лололошка проснулся. Где именно, он не сразу сообразил, но когда понял, его охватило волнение. Он, в одной кровати с королём, да ещё и в платье!

Ло попытался встать, но Джон креко обнимал Лололошку. О Господи, сколько же он будет спать? Все же не очень будет разбудить короля, вызвав тем самым его недовольство. А что если попробовать разбудить его ласково?

Ло аккуратно коснулся голову этого запретного плода, а после провел по шелковистым волосам. Почему-то от этого Лололошка чувствовал умиротворение. Он повторил так несколько раз, и вот Джон открыл глаза. Спросонья он тоже не сразу сориентировался, но после отпустил Ло и сел на кровати

—кхм... Ты свободен. И давай забудем про этот инцидент. И переоденься

—хорошо, Ваше Величество.

Ло встал с кровати. Ого, даже сам король чувствует неловкость от произошедшего и просит забыть об этом. Ну что же, кто Ло такой, чтобы ослушаться приказа короля?

Он вышел из покоев короля, а после направился в сторону левого крыла. Когда он подходил к коридору с комнатами слуг, он встретил Берту.

—ах, Лололошка, где ты был?

—ну... Я...

—Неужели тебя тоже затащили гости в кровать?

—ну... Да. Стой, тоже?

—ну да. Троих несчастных девушек затащили в кровать. Ты как?

—все нормально. Меня не лапали и не домогались

—вот как? Ну хорошо, что тебе повезло. Ах, бедная Вельвета, ее ведь лишили невинности эти пьяные... Кхм. Извини, случайно вырвалось, не распространяй это, пожалуйста, она стыдится этого.

—хорошо, я сохраню это в тайне.

—спасибо, Ло! Ам... Можно тебя обнять?

Лололошка кивнул и они обнялись. Берта хихикнула

—я ещё никогда не обнималась с парнем в платье

—ой.. — Ло слегка покраснел и тоже посмеялся — я лучше пойду переоденусь

—хорошо. Я тебя тут подожду, мы потом пойдем накрывать на столы.

—хорошо.

Ло ушел в комнату. Там он взял мужскую форму и быстро переоделся. После он вышел из комнаты и вернулся к Берте. Вместе они пришли в столовую. Кто-то из слуг подшутил, что вот, пришла сладкая парочка, где же она была всю ночь. Все посмеялись и продолжили работу.

от темницы до тронаМесто, где живут истории. Откройте их для себя