Незаметно пролетели два дня. Ту девушку, которая подсыпала яд во время готовки, нашли. И вместе с ней стража нашла письмо.
Благодарю, госпожа В, за поставленный ранее яд. Я успешно его влила в блюдо короля, но возникли некоторые трудности. Через пару дней, когда яд освоится в организме и примется им, я добавлю второй компонент, который сделает яд смертельным и неизлечимым.
Из той служанки ничего не удалось выжать о таинственной госпоже В. Она упрямо отказывалась что-либо говорить. В итоге ее просто казнили.
Джон забрал платье, которое заказал ранее. Теперь можно быть пока спокойным, ведь одна из сообщниц госпожи В устранена. Но возможно у нее ещё кто-то есть в замке. Например в страже? Или из слуг? Нужно все равно быть осторожным.
Платье лежало в оранжевой коробке. Ужин ещё не скоро, обед уже прошел. Да и дел у Джона никаких. Никто зайти не должен.
Харрис достал платье. Красивое. И вроде по размеру. Он быстро переоделся и на руки надел перчатки, также ещё надел ожерелье, недавно купленное. Ощущения странные и необычные. Чувствовалась некая лёгкость и прохлада. Хоть платье и длинное, но дискомфорт, будто между ног все открыто и видно, имелся. Джон взглянул в зеркало и покрутился. Ах, ну чем не принцесса!
Джон собирался ещё немного полюбоваться, а после позвать Ло, но этого делать не пришлось. Пока король в платье крутился перед зеркалом, Ло зашёл к Джону в покои и, увидев Джона, забыл зачем пришел.
-а.. Джон?
-м?
Лололошка прикрыл дверь и полностью зашёл в комнату Джона
-это что?
-ну ты же не слепой. Это платье.
-а... Зачем?
-тебе можно ходить в платье, а мне нет? - Харрис взглянул в зеркало и улыбнулся - какой же я красивый. Я настолько прекрасен, что даже трудно понять, почему ты отказался от меня. Да ещё я и великий гений.
-а еще великий хвастун.
-зато у меня самооценка хорошая. - Джон взглянул на Ло - влюбился бы в такую принцессу?
-кхм... Не знаю. Трудно представлять тебя в роли принцессы, но... Возможно?
Харрис снова покрутился, а после подошёл к Лололошке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от темницы до трона
Fanfictionв королевстве началась эпидемия чумы. Лололошка сбежал из королева, дабы не подхватить заразу. Кто же знал, что его последующее бродяжество приведет его к другому королевству, где он в первые же дни попадёт в темницу, где встретит короля, а после лю...