Пепел

4 1 0
                                    


Башня принцесс возвышалась на вершине холма, как символ одиночества и печали, неподалёку от чарующего водопада, известного как "Хрустальные слёзы". Легенда гласила, что водопад появился из слёз принцесс, запертых здесь веками. Но была ли эта история правдой, или это лишь способ оправдать тишину, которая царила вокруг?

Молодой парень, сидящий на подоконнике башни, усмехнулся, глядя на водопад. Его глаза, ярко-красные, как раскалённые угли, пронзали горизонт, будто видя больше, чем было доступно смертным.

— Ты снова здесь, Вик, — раздался голос принцессы Измиры. Её рыжие волосы искрились на солнце, будто сделаны из огня. — Почему ты приходишь?

— Потому что мне нравится напоминать тебе, что свобода — иллюзия, — ответил он с ухмылкой. Но в его голосе проскользнула горечь, которую она уловила.

Измира нахмурилась. Вик был странным. Его поведение выбивалось из рамок обыденного: он говорил загадками, скрывал своё прошлое, и его глаза... эти глаза невозможно было забыть.

— Почему ты это делаешь? — спросила она. — Ты говоришь так, будто свобода мне не принадлежит.

Вик медленно поднялся, подошёл к ней ближе. Его голос стал мягче, почти шёпотом:

— Потому что свобода всегда имеет цену, принцесса. И иногда она слишком велика, чтобы её заплатить.

В тот вечер, когда Измира сбежала из башни с "сыном купца", Вик наблюдал за ними издалека. Его взгляд был холодным, но в глубине глаз блестело нечто большее — сожаление? Грусть? Или, возможно, обида?

Они путешествовали днём и ночью, не зная, что их преследуют. А Вик знал, что их ждёт впереди. В заброшенной хижине на краю леса он услышал, как Кир — тот, кого Измира называла своим спасителем, — нашёптывал ей:

— Демон близко. Мы должны быть осторожны.

Вик хмыкнул, наблюдая за тем, как Кир рисует защитные знаки солью вокруг дома.

"Он не так прост, как кажется", — подумал Вик. Но его рубиновые глаза вспыхнули, когда он увидел, как Кир нежно смотрит на Измиру.

На следующий день Кир раскрыл свои карты. Он рассказал Измире, кто он на самом деле, и показал древний амулет, который должен был защитить её от демонов.

— Ты не просто человек? — прошептала она.

— Нет, — ответил он. — Я — охотник на демонов. И тот, кто преследует нас, не остановится, пока не получит тебя.

— Почему я? — голос Измиры дрожал.

Кир опустил глаза.

— Потому что ты отмечена. На тебе метка, — его рука коснулась её шеи, и она почувствовала едва уловимое тепло. — Ты её не видишь, но она сияет для них ярче солнца.

Измира ощутила прилив ужаса. Вик всегда знал об этом, но никогда не говорил.

Вик появился перед ними внезапно, без предупреждения. Его силуэт выделялся на фоне кроваво-красного заката, а глаза сияли почти болезненно ярко.

— Вы далеко зашли, охотник, — его голос был глубоким, почти гипнотическим. — Но дальше идти не стоит.

Кир встал перед Измирой, защищая её своим телом.

— Я знаю, кто ты, демон. И я не позволю тебе забрать её.

Вик насмешливо поднял бровь:

— Ты слишком самоуверен. Думаешь, ты единственный, кто готов на жертвы? Ты ведь даже не представляешь, что её ждёт.

— Она ждёт жизни, которой заслуживает, — твёрдо ответил Кир. — И я не позволю тебе разрушить её.

Вик шагнул ближе, и их взгляды встретились.

— Очень трогательно. Ты предлагаешь свою душу вместо её?

Кир кивнул, его глаза не дрогнули.

— Да. Забери меня, но оставь её.

На мгновение Вик замер. Он был готов к такому ответу, но что-то внутри него изменилось. Его глаза смягчились, а на губах появилась едва заметная улыбка.

— Смело. Но я уже сделал свой выбор.

Прежде чем они успели понять, что происходит, Вик протянул руку к Измире. Его ладонь засияла ярким светом, и метка на её шее исчезла. Девушка вскрикнула, а Кир рванул вперёд, но было поздно.

Огонь вспыхнул вокруг Вика, и он произнёс:

— Это моя сделка. Живите так, как я не смог.

Когда пламя угасло, Вик исчез, оставив только слабый аромат горящих роз. Амулет в руках Кира треснул, а Измира прижала руку к шее, не понимая, что произошло.

Прошли годы. Измира и Кир жили вдали от королевства, счастливы и свободны. Но каждую ночь, когда ветер завывал в лесу, она слышала тихий шёпот:

"Свобода всегда имеет цену".

И тогда она смотрела на закат, ожидая, что когда-нибудь снова увидит те ярко-красные глаза...

Свобода всегда имеет ценуWhere stories live. Discover now